Карта сайта
Страницы
- Авторитетные курсы обучения в Москве
- Административно-хозяйственная деятельность
- Администратор сферы услуг: эффективные приемы взаимодействия с клиентами
- Активные продажи по телефону
- Аналитический обзор законодательно-нормативных актов в сфере делопроизводства, информационных технологий и архивного дела и рекомендации по их применению
- Архив научно-технической документации на предприятии
- Архив организации: требования законодательства и современные технологии
- Архив по личному составу: организация и методика работы
- Архив современного предприятия
- Архивное дело "с нуля"
- Ассистент руководителя: профессиональные стандарты и корпоративные нормы
- Аудит ДОУ и постановка системы управления документами с нуля
- Аудит кадровых документов и процессов кадрового администрирования
- Вахтовый метод работы: практические рекомендации организации труда
- Ведение архива организации (дистанционно)
- Воинский учет: правовые аспекты, документирование и обязанности работодателя
- ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019: требования к документам и документным системам
- Грамматика и документная лингвистика
- Деловая переписка
- Деловой этикет и правила деловой этики
- Деловые коммуникации: грамотная письменная и устная речь
- Деловые протокольные и представительские мероприятия компании
- Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы
- Делопроизводство с нуля
- Делопроизводство: экспресс-курс для секретаря
- Дистанционная работа: организационные и юридические тонкости
- Договоры в электронной форме и сделки онлайн
- Документационное и организационное обеспечение управления
- Документационное обеспечение деятельности коллегиальных органов
- Документационный менеджмент
- Документирование договорной деятельности
- Документирование управленческой деятельности организации в соответствии с требованиями законодательства. Создание документов и работа в системе электронного документооборота
- Документная лингвистика, орфографические и пунктуационные нормы в деловой письменной речи
- Документоведение и архивоведение
- Документооборот в бухгалтерском учёте
- Знаки препинания в текстах документов
- Инструкция по делопроизводству
- Информационная безопасность информационной системы в организации
- Информационно-библиотечная деятельность
- Информационные технологии в делопроизводстве и архиве
- Использование электронных документов: судебная практика
- Кадровое администрирование
- Кадровое делопроизводство и электронный документооборот
- Кадровое делопроизводство с нуля
- Кадровый учет в программе 1С Зарплата и управление персоналом
- Как защитить интересы организации: "серые зоны" российского законодательства в сфере управления документами
- Как утверждать формы первичных учетных документов в коммерческой организации
- Командообразование и клиентоориентированный подход
- Коммерческие и деловые письма: эффективные приёмы и профессиональные стандарты
- Контроль исполнения документов и поручений
- Конфиденциальное делопроизводство : курсы дистанционно
- Конфиденциальное делопроизводство и защита персональных данных
- Конфиденциальное делопроизводство и защищённый документооборот
- Конфиденциальные документы и информационная безопасность коммерческой организации
- Корпоративное делопроизводство: подсказки для корпоративного секретаря
- Корпоративные стандарты по управлению документами
- Личностный рост: повышение личной эффективности и профессионализма
- Локальные нормативные акты, регламентирующие процессы документационного обеспечения управления
- Мастерство делового общения
- Мастерство эффективной презентации и успешного выступления
- Механизмы внедрения профессиональных стандартов в систему управления персоналом
- Минимизация рисков в процессах управления документами
- Моделирование оптимальных маршрутов движения документов
- Научно-техническая документация: нормативно-правовое регулирование и организация архивного хранения
- Номенклатура дел организации в условиях применения систем электронного документооборота
- Нормативная база и стандарты в управлении документами
- Об организации работы с документами ограниченного доступа
- Обучение Нормирование труда
- Онлайн-интенсив по повышению грамотности письменного русского языка для взрослых
- Организационные основы перехода на электронный документооборот
- Организация архивного хранения документов и дел
- Организация архивного хранения документов: проблемы, практика, рекомендации
- Организация внутреннего надзора за оперативным хранением документов
- Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ: практика применения
- Организация кадрового делопроизводства
- Организация конфиденциального делопроизводства и работа с документами ограниченного доступа
- Организация работы архива коммерческого банка
- Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц
- Организация электронного архива в организации: инновационные решения и практический опыт
- Основы делопроизводства
- Основы работы в 1C:Зарплата и управление персоналом для кадровика
- Основы работы в системе электронного документооборота
- Особенности обработки и защиты персональных данных
- Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями
- Особенности работы с документами в территориально-распределенной организации
- Особенности работы с организационно-распорядительной и административно-организационной документацией
- Офисные программы Microsoft Word и Eхcel: профессиональные приемы работы с документами
- Официально-деловой русский язык и культура письменной речи
- Оценка рисков, связанных с процессами документирования, управления и сохранности информации
- Оценка эффективности деятельности службы управления документами
- Оцифровка архивных документов организации
- Персональные данные: новые нормы законодательства и правоприменительная практика
- Повышение грамотности в деловой письменной речи
- Подготовка службы ДОУ к новому рабочему году
- Правила оформления документов в коммерческом банке
- Правила оформления документов в соответствии с требованиями законодательства
- Правила подготовки и издания распорядительных документов
- Правила работы архивов 2023: что изменилось и на что обратить внимание
- Правила формирования и оформления номенклатуры дел
- Правовые аспекты кадрового администрирования
- Практический курс по оформлению отдельных видов документов
- Приказы в организации: создание, оформление, согласование, подписание, хранение
- Проектный документооборот
- Производство теплоизоляционных материалов
- Профессиональные компетенции секретаря (дистанционно)
- Профессиональный бизнес-ассистент
- Профессиональный ресепшен и правила офисного гостеприимства
- Процедура и основания прекращения трудового договора
- Работа с договорами в коммерческих организациях
- Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
- Работа с электронной почтой в организациях
- Разработка должностных инструкций: оформление и сроки хранения
- Разработка локальных нормативных актов организации
- Разработка системы показателей эффективности деятельности службы документационного обеспечения управления
- Рациональная организация документооборота в организации
- Регламентация корпоративных систем управления документами
- Редактор-корректор служебных документов
- Риски, связанные с использованием усиленной электронной подписи
- Руководитель ИТ-проектов
- Русский язык в сфере делопроизводства
- Секретарское дело: развитие профессиональных навыков секретаря
- Система контроля исполнения документов и поручений: теория и практика
- Система технического документооборота
- Систематизация дел и подготовка к архивному хранению
- Системное управление документами и бизнес-процессами: современные методики и практические инструменты
- Системы электронного документооборота: организация использования и развитие требований
- Сложные вопросы управления и хранения электронных документов
- Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота
- Современное делопроизводство и электронный документооборот
- Современное делопроизводство и электронный документооборот (переподготовка)
- Современные аспекты организации делопроизводства в коммерческом банке
- Современные технологии электронного документооборота
- Современные требования к документам и документообороту
- Современные требования к службе документационного обеспечения управления
- Современные требования к службе документационного обеспечения управления
- Современный архив научно-технической документации
- Современный архив организации: правовые и методические основы работы
- Современный документооборот: анализ, оптимизация и цифровизация
- Составление и оформление протоколов совещаний
- Составление, оформление и редактирование служебных документов и деловых писем
- Специалист архива
- Специалист отдела продаж
- Специалист по договорной работе
- Специалист по кадровому делопроизводству (дистанционно)
- Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
- Специалист по управлению документацией организации
- Специалист по формированию электронного архива
- Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
- Сроки хранения документов и актуализация номенклатуры дел согласно требованиям законодательства
- Стилистика и культура деловой речи
- Стресс-менеджмент
- Суммированный учет рабочего времени
- Тайм - менеджмент: управление временем, задачами, результатами
- Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения
- Технологии влияния: как легко убеждать, договариваться, успешно вести переговоры
- Технологии оцифровки документов на промышленном оборудовании
- Технологии работы с конфиденциальной информацией и электронными документами
- Требования к системам хранения электронных документов
- Требования к составлению архивных справок, копий, выписок
- Тренировка внимательности
- Ужесточение требований законодательства к управлению документами
- Унификация и стандартизация документов в соответствии ГОСТ Р 7.0.97-2016
- Уничтожение традиционных и электронных документов
- Управление документами в коммерческом банке
- Управление документами в условиях удаленной или гибридной форм работы
- Управление документами и деловыми процессами в современной организации
- Управление конфликтами в организации
- Управление персоналом (дистанционно)
- Управление проектами внедрения системы электронного документооборота
- Управление традиционными и электронными документами в современной организации
- Управление электронными информационными ресурсами
- Успешное публичное выступление
- Цифровая экономика и управление документами
- Цифровой этикет (нетикет)
- ЭКСПРЕСС-КУРС ПОВЫШЕНИЯ ГРАМОТНОСТИ
- Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа
- Электронные документы в судопроизводстве
- Электронные документы: сроки хранения и организация уничтожения
- Электронный архив: актуальные вопросы хранения электронных документов
- Электронный архив: нормативное, организационное и техническое обеспечение
- Электронный архив: организация и новые технологии
- Электронный документооборот: основы работы и требования к функционалу
- Эффективное деловое письмо (дистанционно)
- Эффективное совещание, переговоры, деловая встреча: подготовка, организация, протокол
- Эффективное управление документами HR-службы
- Эффективное управление документопотоками организации
- Эффективность корпоративных информационных систем и технологий управления документами
- Эффективные деловые коммуникации
- Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать
- Эффективные технологии в делопроизводстве и в архиве
- Эффективный документооборот в металлургической компании
- Эффективный документооборот: цифровая трансформация традиционных процессов и процедур
- Юридическая техника и юридический дизайн: современный подход к подготовке документов
- Юридические документы: официально-деловой стиль, правила составления и оформления, legal design
- Вопрос эксперту
- Вопросы слушателей и ответы экспертов на них
- Дистанционное обучение
- Договор-оферта
- Документы Центра
- Заявка на семинар "Грамматика и документная лингвистика"
- Заявка на семинар "Научно-техническая документация: нормативно-правовое регулирование и организация архивного хранения"
- Заявка на семинар "Организация работы архива коммерческого банка"
- Заявка на семинар "Правила работы архивов 2023: что изменилось и на что обратить внимание"
- Заявка на семинар "Электронный архив: организация и новые технологии"
- Каталог программ по направлениям
- Архивное дело
- Бережливое производство
- Дистанционная работа
- Курсы делового этикета
- Курсы для администраторов
- Курсы для юристов и специалистов в области права
- Курсы русского языка
- Курсы секретарей и бизнес-ассистентов
- Личностный рост
- Менеджмент и управление
- Сервис. Работа с клиентами
- Тренинги по продажам
- Управление персоналом и кадровое делопроизводство
- Управление продажами
- Цифровые технологии и информационная безопасность
- Экономика и финансы
- Эффективные коммуникации и деловое общение
- Контакты
- Курсы делопроизводства и электронного документооборота
- МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ ЭКСПЕРТОВ ЦЕНТРА ДИТАД
- Международное обучение
- Наши партнеры
- Нормативно-правовая база
- О Центре ДИТАД
- Обучение делопроизводству, кадровому, секретарскому и архивному делу
- Онлайн оплата
- Онлайн оплата
- Оставить отзыв о Центре ДИТАД
- Отзывы наших слушателей
- План обучения на 2023 год
- План обучения на 2024 год
- Повышение квалификации
- Политика конфиденциальности персональных данных
- Предзапись на бесплатный пробный урок
- Преподаватели Центра ДИТАД
- Программы дополнительного профессионального образования / профессионального обучения
- Программы корпоративного обучения
- Профессиональная переподготовка
- Семинары по делопроизводству, информационным технологиям, секретарскому и архивному делу
- Сканы отзывов
- Трудоустройство
- Формы обучения
- Фотогалерея
Плагин написан dagondesign.com