Обучение делопроизводству, архивному и кадровому делу (расписание занятий)
Обучение делопроизводству, электронному документообороту, информационным технологиям, секретарскому и архивному делу, управлению персоналом,
эффективным коммуникациям, личностному росту и другим направлениям
РАСПИСАНИЕ ОЧНОГО И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ В МОСКВЕ
план-график дополнительного профессионального образования по алфавиту
курсы повышения квалификации
Тема обучения |
Количество часов обучения |
Дата проведения очного и онлайн обучения |
|||||
январь 2025 |
февраль 2025 |
март 2025 |
апрель 2025 |
май 2025 |
июнь 2025 |
||
Повышение квалификации
24 часа |
17-19 марта |
19-21 мая |
|||||
Повышение квалификации
16 часов |
27-28 февраля |
3-4 апреля |
3-4 июня |
||||
Повышение квалификации
16 часов |
30-31 января |
14-15 марта |
24-25 апреля |
5-6 июня |
|||
Повышение квалификации
18 часов |
12-14 февраля |
9-11 апреля |
14-16 мая |
||||
Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы |
Повышение квалификации
24 часа |
3-5 февраля |
7-9 апреля |
16-18 июня |
|||
Повышение квалификации
72 часа |
3-13 февраля |
7-17 апреля |
16-26 июня |
||||
Повышение квалификации
16 часов |
6-7 февраля |
10-11 апреля |
19-20 июня |
||||
Повышение квалификации
24 часа |
1-4 апреля |
2-5 июня |
|||||
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот |
Повышение квалификации
16 часов |
29-30 января |
1-2 апреля |
2-3 июня |
|||
Особенности работы с организационно-распорядительной и административно-организационной документацией |
Повышение квалификации
24 часов |
10-12 февраля |
14-16 апреля |
23-25 июня |
|||
Организация архивного хранения документов: проблемы, практика, рекомендации |
Повышение квалификации
40 часов |
17-21 марта |
19-23 мая |
||||
Повышение квалификации
40 часов |
3-7 марта |
21-25 апреля |
2-6 июня |
||||
Повышение квалификации
32 часа |
3-6 марта |
12-16 мая |
|||||
Повышение квалификации
24 часа |
4-7 февраля |
8-11 апреля |
16-20 июня |
||||
Повышение квалификации16 часов |
20-21 марта |
22-23 мая |
|||||
Повышение квалификации
40 часов |
3-7 февраля |
7-11 апреля |
16-20 июня |
||||
Повышение квалификации
16 часов |
5-6 февраля |
9-10 апреля |
18-19 июня |
||||
Современный архив организации: правовые и методические основы работы |
Повышение квалификации
72 часа |
17-27 марта |
19-29 мая |
||||
Специалист по договорной работе |
Повышение квалификации
16 часов |
12-13 февраля |
16-17 апреля |
25-26 июня |
|||
Повышение квалификации
24 часа |
10-13 февраля |
22-25 апреля |
24-27 июня |
||||
Электронный архив: нормативное, организационное и техническое обеспечение |
Повышение квалификации
24 часа |
27-30 января |
25-28 марта |
26-29 мая |
|||
Эффективные деловые коммуникации: грамотная письменная и устная речь |
Повышение квалификации
32 часа |
3-6 марта |
21-25 апреля |
||||
Повышение квалификации
72 часа |
10-21 марта |
13-24 мая |
|||||
Эффективный документооборот: цифровизация традиционных процессов и процедур |
Повышение квалификации
24 часа |
5-7 февраля |
9-11 апреля |
18-20 июня |
План-график краткосрочных семинаров
Тема семинара |
Дата проведения очного и онлайн обучения |
|||||
январь 2025 |
февраль 2025 |
март 2025 |
апрель 2025 |
май 2025 |
июнь 2025 |
|
5 февраля |
9 апреля |
18 июня |
||||
20 марта |
23 мая |
|||||
22 марта |
22 мая |
|||||
4 марта |
13 мая |
|||||
13 февраля |
23 апреля |
|||||
Защита персональных данных: требования законодательства и практика реализации |
30 января |
2 апреля |
3 июня |
|||
Локальные нормативные акты: правила составления и оформления |
10 февраля |
14 апреля |
23 июня |
|||
Номенклатура дел организации в условиях применения систем электронного документооборота |
29 января |
19 марта |
28 мая |
|||
28 января |
26 марта |
26 мая |
||||
18 марта |
19 мая |
|||||
Приказы в организации: создание, оформление, согласование, подписание, хранение |
11 февраля |
15 апреля |
24 июня |
|||
3 марта |
12 мая |
|||||
12 февраля |
16 апреля |
25 июня |
||||
Система контроля исполнения документов и поручений: теория и практика |
4 февраля |
8 апреля |
17 июня |
|||
13 февраля |
17 апреля |
26 июня |
||||
Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения | 6 марта |
15 мая |
||||
30 января |
28 марта |
29 мая |
||||
27 января |
25 марта |
26 мая |
||||
5-6 марта |
21-22 апреля |
Не нашли нужную тему? Предложите её нам.
Обучение делопроизводству в Москве:
Ежемесячно организуется открытое обучение делопроизводству и архивному делу в Москве.
Кроме этого, мы постоянно разрабатываем и добавляем новые программы обучения, большинство из которых готовятся по вашим индивидуальным запросам.
По всем представленным темам возможна организация обучения в корпоративном формате (от 4-х участников) в удобные даты как у нас в Центре, так и у Вас в организации. Звоните!
Если Вы затрудняетесь с выбором наиболее подходящего обучения, закажите индивидуальный подбор корпоративного обучения.
Если Вы не нашли подходящую Вам тему обучения или хотите предложить свою, напишите нам — info@ditad.ru.
Обучение делопроизводству в Центре профессионального образования ДИТАД
Информация об обучении:
Центр профессионального образования ДИТАД — профильное образовательное учреждение, которое организует обучение в сфере делопроизводства и архивного дела, основные из которых — семинары по делопроизводству, курсы делопроизводства и другое обучение делопроизводству : документационное обеспечение управления, электронный документооборот, кадровое делопроизводство, архивное хранение документов.
Высокое качество обучения гарантируется!
Виды обучения:
В Центре проводятся различные виды занятий и работ: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, практические занятия, дистанционное обучение: видеокурсы, вебинары, стажировки, консультации, индивидуальное и корпоративное обучение и другие оптимальные виды учебной деятельности.
Чем полезно обучение делопроизводству:
Обучение делопроизводству будет полезно не только начинающим, но и тем, у кого уже есть опыт работы в сфере делопроизводства. Целью обучения является овладение навыками эффективной организации работы с документами. Вы овладеете не только теоретическими знаниями, но и научитесь уверенно применять их на практике! Во время обучения слушатели выполняют практические задания и тестирования, контролирующие качество усвоения ими учебного материала.
Условия обучения:
Все семинары и тренинги проводятся в мини-группах (от 2-х человек) и организуются в условиях, отвечающих самым современным требованиям в уютных аудиториях, оснащённых современным оборудованием. У нас бесплатный wi-fi, в перерывах между занятиями — кофе-паузы, обеды и общение с коллегами.
Продолжительность обучения по программам повышения квалификации: от 16 академических часов до 114 ак.часов.
Обучение делопроизводству по программам профессиональной переподготовки: от 252 часов до 520 часов.
Документ по итогам обучения: Удостоверение о повышении квалификации, Диплом о переподготовке, Сертификат установленного образца
По вопросам обучения звоните по телефонам: +7 (495) 505-2985.