Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Трудоустройство

Работодатели заинтересованы в трудоустройстве наших выпускников!

На данной странице будут размещаться вакансии для наших слушателей, которые недавно прошли в Центре профессионального образования ДИТАД (повышение квалификации или профессиональную переподготовку):

 

Наименование вакансии Описание
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ консалтинговой компании/начинающий специалист до 50 000 руб. до вычета налогов

 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

 

В консалтинговую компанию приглашаем помощника проектного руководителя — ассистента группы. Преимущество предоставляется специалистам с полным/не полным юридическим образованием. Мы ищем ответственного специалиста, с хорошими личными качествами. Дальше мы вас всему научим.

Обязанности:

  • Выполнение поручений
  • Согласование встреч
  • Прием звонков
  • Подготовка документов
  • Ассистирование в переговорах

В настоящее время объем небольшой.

 

Требования:

  • Внимательность
  • Ответственность
  • Обучаемость

 

Условия:

  • Официальное оформление
  • Система роста
  • Допуск к программам корпоративного обучения
  • Перевод в проектную группу при достижении соответствующего уровня подготовки
  • Дружный молодой профессиональный коллектив, лояльное отношение.

 

Адрес

Москва, Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, 4к1

Контактное лицо Артём Анатольевич  тел: +7-495-215-53-17, +7-916-222-31-44

 

АРХИВАРИУС Обязанности:

  • · Определение схемы классификации архивных дел (документов) для постоянного хранения. Экспертиза ценности документов, поступающих на архивное хранение.
  • · Размещение архивных дел (документов) в архивных хранилищах в соответствии с выбранной схемой классификации и систематизации дел.
  • · Обеспечение режима постоянного хранения архивных дел (документов).
  • · Проверка наличие и состояние архивных дел (документов) на стадии постоянного хранения.
  • · Выявление и учит архивных дел (документов), требующих реставрационной, консервационно-профилактической и технической обработки.
  • · Подготовка условий для обеспечения сохранности архивных дел (документов) в особый период и чрезвычайных ситуациях.
  • · Контроль движения архивных дел (документов) и их физического состояния.
  • · Подготовка архивных дел (документов) для передачи на аутсорсинговое или внешнее хранение.
  • · Паспортизация архива организации. Прием архивных дел на различных носителях на постоянное хранение.
  • · Определяет схемы учета архивных дел (документов) в архиве.
  • · Учет архивных дел (документов) постоянного и временного хранения.
  • · Координация обеспечения учета всех видов документов в архиве.
  • · Разработка требований к информационно-поисковым системам архива.
  • · Поддержка в актуальном состоянии электронные информационно-поисковые системы архива в документированных сферах деятельности организации.
  • · Работы по составлению справочно-поисковых средств к архивным делам (документам), учтенным в архиве и в документированных сферах деятельности организации.
  • · Подготовка ответов на запросы архивных дел (документов).
  • · Контроль за систематизацией и формированием дел (документов) временного хранения в структурных подразделениях организации.
  • · Контроль выдачи в оперативное пользование дел (документов) временного хранения и их возврата.
  • · Оформление актов о выделении на уничтожение дел (документов) временного хранения с истекшими сроками, принятых от структурных подразделений.
  • · Контроль за процессом уничтожения дел (документов) временного хранения с истекшими сроками.

Требования:

  • · Образование / специальность — Высшее/неполное высшее.
  • · Опыт работы — От 3 до 6 лет.
  • · Аналитический склад ума.

Условия:

  • · График работы 5/2 (9.00-17.30).
  • · Оформление согласно ТК РФ.
  • · Станция м. Шоссе Энтузиастов.
  • · ДМС после испытательного срока.
  • · Годовой бонус по результатам работы (КПЭ).

Планируемая заработная плата – 70 тыс. р. на руки (но она зависит от знаний и опыта кандидата).

Работодатель: АО НИИграфит (ГК Росатом, Научный дивизион)

Резюме направляйте с пометкой «Слушатель Центра ДИТАД» на адрес: VASavchenkova@rosatom.ru

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ Обязанности: 

  • вести кадровое делопроизводство в полном объеме (200 сотрудников в 2-х юр. лицах)
  • оформлять справки о трудовой деятельности, больничные листы, командировки
  • оформлять прием, перевод, увольнение сотрудников
  • составлять график отпусков и оформлять отпуска
  • формировать договоры, приказы, личные дела
  • вести учет и хранение трудовых книжек
  • работать с иностранными гражданами

 

Требования:

  •  у Вас есть опыт работы с КДП от 6 месяцев
  •  имеете законченное высшее образование (профильное, как плюс; сертификаты профильных курсов являются дополнительным преимуществом)
  • работали с программой 1С 8.3
  • имеете желание получить новый опыт в КДП
  • будет Вашим несомненным преимуществом знание воинского учета в организации

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Работу с командой профессионалов своего дела
  • ДМС в первую рабочую неделю
  • Прозрачную систему карьерного роста
  • Расположение офиса – пешая доступность от метро Беговая

 

Оклад: 55 000 (до вычета налога)

Резюме направляйте с пометкой «Слушатель Центра ДИТАД» на адрес: hr@beterra.ru

АССИСТЕНТ/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Задачи:

  •  ⁃ планирование графика, ведение календаря и трекинг задач
  •  ⁃ выполнение различных задач по проектам
  •  ⁃ выполнение личных поручений (заказать цветы на день рождения, посмотреть билеты на самолёт и т.д)
  •  ⁃ поиск, анализ и структурирование информации с целью максимальной разгрузки руководителя

 

Требования:

  •  ⁃ проживание в Москва
  •  ⁃ сопровождение руководителя на встречах, съёмках и т.д.
  •  ⁃ необходимо быть на связи 24/7
  •  ⁃ готовность к ненормированному графику: часто работа в ночное время и выходные
  •  ⁃ умение работать в программах MS Office (особенно Excel), Google Docs, Google таблицы

 

Важные качества:

  •  ⁃ исполнительность
  •  ⁃ стрессоустойчивость
  •  ⁃ инициативность
  •  ⁃ высокая ответственность
  •  ⁃ системность

 

Для отклика нужно заполнить форму ⬇️

https://forms.gle/H6DSh2D1UecpS4Yg6

АДМИНИСТРАТОР Салон красоты TABU Beauty Арбат приглашает на работу администратора.

Что предлагаем мы?
— Выплаты 2 раза в месяц;
— Гарантированный выход + 10% с продаж;
— Удобный график работы с 09:30 до 22:00 2/2, выходные могут не совпадать с сб и вскр;
— Стильная и современная студия со всем необходимым;
— Отдельная комната для отдыха;
— Теплая и уважительная атмосфера в коллективе;
— Справедливый и адекватный руководитель.

Что требуется от вас?
— Открыть/закрыть салон;
— Прием входящих обращений (звонки, соц сети);
— Встреча и расчёт гостей, обслуживание во время визита к нам (чай/кофе/вода);
— Консультирование клиентов о предоставляемых услугах, акциях;
— Работа с программой ,эквайрингом и кассовым оборудованием;
— Учет и заказ необходимых материалов для работы студии;
— Информационное представление студии в социальных сетях;
— Контроль за материалами и расходниками;
— Контроль за соблюдением чистоты в салоне;
— Участие в ревизии и организации мероприятий;
— Образование не ниже среднего;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Клиентоориентированность и доброжелательность,улыбчивость;
— Ответственное отношение к работе;
— Знание оргтехники и Microsoft office;
— Опыт работы приветствуется

Татьяна Павловна 8(988)1396300