Работодатели заинтересованы в трудоустройстве наших выпускников!
На данной странице будут размещаться вакансии для наших слушателей, которые недавно прошли в Центре профессионального образования ДИТАД (повышение квалификации или профессиональную переподготовку):
Наименование вакансии |
Описание |
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ консалтинговой компании/начинающий специалист |
до 50 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
В консалтинговую компанию приглашаем помощника проектного руководителя — ассистента группы. Преимущество предоставляется специалистам с полным/не полным юридическим образованием. Мы ищем ответственного специалиста, с хорошими личными качествами. Дальше мы вас всему научим.
Обязанности:
- Выполнение поручений
- Согласование встреч
- Прием звонков
- Подготовка документов
- Ассистирование в переговорах
В настоящее время объем небольшой.
Требования:
- Внимательность
- Ответственность
- Обучаемость
Условия:
- Официальное оформление
- Система роста
- Допуск к программам корпоративного обучения
- Перевод в проектную группу при достижении соответствующего уровня подготовки
- Дружный молодой профессиональный коллектив, лояльное отношение.
Адрес
Москва, Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, 4к1
Контактное лицо Артём Анатольевич тел: +7-495-215-53-17, +7-916-222-31-44
|
АРХИВАРИУС |
Обязанности:
- · Определение схемы классификации архивных дел (документов) для постоянного хранения. Экспертиза ценности документов, поступающих на архивное хранение.
- · Размещение архивных дел (документов) в архивных хранилищах в соответствии с выбранной схемой классификации и систематизации дел.
- · Обеспечение режима постоянного хранения архивных дел (документов).
- · Проверка наличие и состояние архивных дел (документов) на стадии постоянного хранения.
- · Выявление и учит архивных дел (документов), требующих реставрационной, консервационно-профилактической и технической обработки.
- · Подготовка условий для обеспечения сохранности архивных дел (документов) в особый период и чрезвычайных ситуациях.
- · Контроль движения архивных дел (документов) и их физического состояния.
- · Подготовка архивных дел (документов) для передачи на аутсорсинговое или внешнее хранение.
- · Паспортизация архива организации. Прием архивных дел на различных носителях на постоянное хранение.
- · Определяет схемы учета архивных дел (документов) в архиве.
- · Учет архивных дел (документов) постоянного и временного хранения.
- · Координация обеспечения учета всех видов документов в архиве.
- · Разработка требований к информационно-поисковым системам архива.
- · Поддержка в актуальном состоянии электронные информационно-поисковые системы архива в документированных сферах деятельности организации.
- · Работы по составлению справочно-поисковых средств к архивным делам (документам), учтенным в архиве и в документированных сферах деятельности организации.
- · Подготовка ответов на запросы архивных дел (документов).
- · Контроль за систематизацией и формированием дел (документов) временного хранения в структурных подразделениях организации.
- · Контроль выдачи в оперативное пользование дел (документов) временного хранения и их возврата.
- · Оформление актов о выделении на уничтожение дел (документов) временного хранения с истекшими сроками, принятых от структурных подразделений.
- · Контроль за процессом уничтожения дел (документов) временного хранения с истекшими сроками.
Требования:
- · Образование / специальность — Высшее/неполное высшее.
- · Опыт работы — От 3 до 6 лет.
- · Аналитический склад ума.
Условия:
- · График работы 5/2 (9.00-17.30).
- · Оформление согласно ТК РФ.
- · Станция м. Шоссе Энтузиастов.
- · ДМС после испытательного срока.
- · Годовой бонус по результатам работы (КПЭ).
Планируемая заработная плата – 70 тыс. р. на руки (но она зависит от знаний и опыта кандидата).
Работодатель: АО НИИграфит (ГК Росатом, Научный дивизион)
Резюме направляйте с пометкой «Слушатель Центра ДИТАД» на адрес: VASavchenkova@rosatom.ru |
СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ |
Обязанности:
- вести кадровое делопроизводство в полном объеме (200 сотрудников в 2-х юр. лицах)
- оформлять справки о трудовой деятельности, больничные листы, командировки
- оформлять прием, перевод, увольнение сотрудников
- составлять график отпусков и оформлять отпуска
- формировать договоры, приказы, личные дела
- вести учет и хранение трудовых книжек
- работать с иностранными гражданами
Требования:
- у Вас есть опыт работы с КДП от 6 месяцев
- имеете законченное высшее образование (профильное, как плюс; сертификаты профильных курсов являются дополнительным преимуществом)
- работали с программой 1С 8.3
- имеете желание получить новый опыт в КДП
- будет Вашим несомненным преимуществом знание воинского учета в организации
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
- Работу с командой профессионалов своего дела
- ДМС в первую рабочую неделю
- Прозрачную систему карьерного роста
- Расположение офиса – пешая доступность от метро Беговая
Оклад: 55 000 (до вычета налога)
Резюме направляйте с пометкой «Слушатель Центра ДИТАД» на адрес: hr@beterra.ru |
АССИСТЕНТ/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ |
Задачи:
- ⁃ планирование графика, ведение календаря и трекинг задач
- ⁃ выполнение различных задач по проектам
- ⁃ выполнение личных поручений (заказать цветы на день рождения, посмотреть билеты на самолёт и т.д)
- ⁃ поиск, анализ и структурирование информации с целью максимальной разгрузки руководителя
Требования:
- ⁃ проживание в Москва
- ⁃ сопровождение руководителя на встречах, съёмках и т.д.
- ⁃ необходимо быть на связи 24/7
- ⁃ готовность к ненормированному графику: часто работа в ночное время и выходные
- ⁃ умение работать в программах MS Office (особенно Excel), Google Docs, Google таблицы
Важные качества:
- ⁃ исполнительность
- ⁃ стрессоустойчивость
- ⁃ инициативность
- ⁃ высокая ответственность
- ⁃ системность
Для отклика нужно заполнить форму ⬇️
https://forms.gle/H6DSh2D1UecpS4Yg6
|
АДМИНИСТРАТОР |
Салон красоты TABU Beauty Арбат приглашает на работу администратора.
Что предлагаем мы?
— Выплаты 2 раза в месяц;
— Гарантированный выход + 10% с продаж;
— Удобный график работы с 09:30 до 22:00 2/2, выходные могут не совпадать с сб и вскр;
— Стильная и современная студия со всем необходимым;
— Отдельная комната для отдыха;
— Теплая и уважительная атмосфера в коллективе;
— Справедливый и адекватный руководитель.
Что требуется от вас?
— Открыть/закрыть салон;
— Прием входящих обращений (звонки, соц сети);
— Встреча и расчёт гостей, обслуживание во время визита к нам (чай/кофе/вода);
— Консультирование клиентов о предоставляемых услугах, акциях;
— Работа с программой ,эквайрингом и кассовым оборудованием;
— Учет и заказ необходимых материалов для работы студии;
— Информационное представление студии в социальных сетях;
— Контроль за материалами и расходниками;
— Контроль за соблюдением чистоты в салоне;
— Участие в ревизии и организации мероприятий;
— Образование не ниже среднего;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Клиентоориентированность и доброжелательность,улыбчивость;
— Ответственное отношение к работе;
— Знание оргтехники и Microsoft office;
— Опыт работы приветствуется
Татьяна Павловна 8(988)1396300 |