Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Официально-деловой русский язык и культура речи
Повышение квалификации: 32 часа (4 дня)
Структура курса подчинена принципу: от теории к практике. Задача курса - научиться избегать типичных ошибок в деловых текстах, освоить правила правописания и пунктуации.
Тайм-менеджмент: управление временем, задачами, результатами
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Личностный рост: повышение личной эффективности и профессионализма
Семинар, тренинг, мастер-класс: 24 часа (3 дня)
Мастерство делового общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Цель тренинга делового общения: научить эффективным способам коммуникации и повысить профессиональную компетентность в общении между собой, подчиненными и вышестоящим руководством
Деловой этикет и правила деловой этики
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Будут даны практические рекомендации по успешному использованию поведенческой техники и требованиям делового этикета
Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)