Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Русский язык: совершенствование грамотности в профессиональной деятельности

Ближайшая дата очного обучения: 29 – 31 мая 2018 года

Следующая дата очного обучения: 5 - 7 сентября 2018 года

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Хорошее знание русского языка необходимо для решения ежедневных профессиональных задач — от подготовки документов и написания писем до выступлений на различных мероприятиях. Задача данного курса делового русского языка научиться избегать типичных ошибок в деловых текстах, освоить правила правописания и пунктуации, обычно вызывающие затруднения. На практических занятиях в активном формате предлагается работа с примерами из документов и разбор трудных случаев.

Курсы русского языка и повышения грамотности дают возможность восполнить пробелы в базовых знаниях по русскому языку, надстроить их элементами для профессиональной работы с текстами, развить стиль и строй письменной речи и закрепить навыки эффективного делового письма.

Структура курса подчинена принципу: от теории к практике; сначала обучаемым даются необходимые сведения об основных орфографических и пунктуационных сложностях, логических и стилистических приемах, характерных особенностях официально-делового стиля, затем организуется практическая работа по составлению различных деловых документов.

Посетившим курсы русского языка слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОГРАММА “РУССКИЙ ЯЗЫК: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”

 

Входное тестирование.

Типология функциональных стилей в русском языке и их общая характеристика. Официально-деловой стиль, его разновидности и особенности. Лексика, морфология и синтаксис в письменной и устной деловой речи.

Специфика употребления разговорной лексики в профессиональной деятельности. Язык «интернет-общения» и опасность его употребления в деловой речи. Есть ли альтернативы?

Прописная и строчная буквы при обращении. Прописная и строчная буквы в наименованиях органов власти и управления; в наименованиях законодательных, нормативных и правовых актов; единицах административно-территориального деления; в названиях праздников и крупных памятных дат.

Правописание лексических аббревиатур и графических сокращений. Род и склонение аббревиатур. Правила употребления аббревиатур и графических сокращений в текстах официальных документов.

Особенности употребления предлогов, союзов и наречий. Конструкции с предлогами «в», «по», «с» и др. Родительный и винительный падеж при отрицании. Трудные формы множественного числа существительных. Единственное и множественное число сказуемого. Особенности употребления и склонения числительных.

Правописание не и ни со словами разных частей речи. Правописание наречий. Правописание н и нн в словах разных частей речи.

Простые и сложные предложения. Ошибки при построении сложных предложений. Двоеточие и тире в бессоюзных сложных предложениях. Пунктуация в конструкциях с составными подчинительными союзами. Пунктуация при оборотах с непервообразными предлогами. Пунктуация при вводных словах и словосочетаниях. Пунктуация при однородных членах предложения. Ошибки в сочетаниях однородных членов предложения.

Грамотная деловая переписка. Составление и оформление деловых писем. Состав реквизитов делового письма и особенности их оформления. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение текста, прописные и строчные буквы, написание сложных наименований и другое.

Определение понятия “текст документа”. Форма и содержание текста документа. Форма представления текста: грамматически связный текст, формализованный текст в виде таблицы или анкеты. Зависимость композиционной структуры текста документа от характера информации и назначения (вида) документа. Композиция грамматически связных текстов. Сравнительный анализ композиционной структуры текстов организационно-правовых документов, распорядительных, информационно-справочных и аналитических. Варианты композиционной структуры, используемые в текстах служебной переписки.

Лингвистические особенности и черты официально-делового стиля речи. Понятие речевой культуры и языковой нормы. Типичные ошибки, связанные с незнанием значений слов: нарушение лексической сочетаемости, речевая избыточность, речевая недостаточность и др.

Языковые нормы в официально-деловом стиле речи: употребление деепричастных оборотов, конструкции с однородными членами, структура сложного предложения, написание отдельных наименований, слов и словосочетаний, сокращения и другое.

Язык и стиль служебных документов. Способы представления текста документа. Культура и этикет в документах и деловой переписке. Композиционные особенности и правила оформления служебных документов.

Практикум по редактированию текстов документов и деловых писем.

Итоговая аттестация.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

Сертификат АНО "ЦПО ДИТАД"

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
23 000
17 200
Целевое обучение
индивидуальный график
-
-
Онлайн обучение
дистанционно
-
-
Заочное обучение
дистанционно
14 000
10 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 7, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27 стр.1. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

. foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей