Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта
Мастерство делового общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Цель тренинга делового общения: научить эффективным способам коммуникации и повысить профессиональную компетентность в общении между собой, подчиненными и вышестоящим руководством
Деловой этикет и правила деловой этики
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Будут даны практические рекомендации по успешному использованию поведенческой техники и требованиям делового этикета
Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)