Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Деловая переписка
Повышение квалификации: 16 часов (2 дня)
Курс предназначен для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Цель курса – научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента.
Стилистика деловой речи
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Участники семинара познакомятся с особенностями официально-делового стиля общения, языковыми нормами современного русского языка, освоят правила языка и культуры деловой переписки, овладеют навыками составления делового письма.
Мастерство делового общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Цель тренинга делового общения: научить эффективным способам коммуникации и повысить профессиональную компетентность в общении между собой, подчиненными и вышестоящим руководством
Совещание, переговоры, деловая встреча: подготовка, организация, протокол
Семинар, тренинг, мастер-класс: 16 часов (2 дня)
Деловой этикет и правила деловой этики
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Будут даны практические рекомендации по успешному использованию поведенческой техники и требованиям делового этикета
Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Успешное публичное выступление
Семинар, тренинг, мастер-класс: 8 часов (1 день)
Как производить выгодное впечатление и легко достигать поставленные цели необходимо не только для работы, но и для успеха в частной жизни