Тренинги по продажам – это мероприятия, которые проводятся с целью повышения эффективности работы компании в целом и отдела продаж в частности.
Тренинги по продажам нужны Вашей организации, если Вам нужно:
- увеличить объемы реализации товаров или услуг,
- получить практические навыки эффективных коммуникаций в данной сфере,
- изучить все существующие технологии продаж и выбрать наиболее подходящую,
- сформировать у сотрудников адекватное отношение к продажам,
- обучить новых менеджером по продажам.
Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция. Именно поэтому очень важно иметь высококвалифицированных специалистов в области продаж. Тренинги по продажам будут полезны всем организациям, деятельность которых так или иначе связана с реализацией товаров, услуг. Оптовая и розничная торговля сегодня развиваются в условиях жёсткой конкуренции, поэтому только постоянное повышение качества своей работы позволит предприятиям оставаться на рынке.
Зачастую обучение недооценивается как самими сотрудниками, так и руководителями. Одни уверены, что тренинги по продажам не могут их научить новому, это бесполезная трата времени. Другие придерживаются мнения, что проще нанять нового сотрудника, чем обучать уже сложившийся коллектив.
Но время показывает обратное: даже успешному специалисту необходимо постоянно повышать свою квалификацию, расширять имеющиеся знания, получать новые практические навыки и рекомендации от профессионалов, изучать специфику продаж конкретной отрасли и многие другие компетенции.
Именно поэтому обучение персонала тренингам по продажам – это необходимое условие для развития современных компаний.
Тренинги по продажам рассчитаны на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов call-центра, руководителей отдела продаж, всех, кто отвечает за реализацию товаров или услуг, как по телефону, так и при личном общении.
Тренинги по продажам рассчитаны на разный уровень подготовки сотрудников. Есть тренинги для отдела продаж, на которых даются основы взаимодействия с клиентами, методики влияния на покупателя, правила общения по телефону и при личной встрече, этапы продаж и их особенности, приемы работы с «трудными» клиентами, отказами, «неудобными» вопросами и многое другое. Есть тренинги профессиональных продаж, разработанные только для специалистов. Для дистрибьютеров, консультантов, представителей компаний созданы тренинги прямых продаж, на которых большое внимание уделяется презентации продукта, техники создания доверительных отношений, невербальному поведению продавца, психологии продаж.
Тренинг успешных продаж научит, как продавать так, чтобы клиент вернулся снова и привел новых покупателей, как разработать эффективную программу по продажам своего продукта с учетом особенностей компании и рынка сбыта, как провести анализ конкурентов и правильно воспользоваться результатами данного анализа.
Тренинги по продажам обычно строятся на сочетании теории, практических занятий, ролевых игр, разбора конкретных ситуаций и мозгового штурма. Часто во время обучения используется видеосъемка. Программы тренингов по продажам разрабатываются индивидуально в зависимости от специфики компании, ее продукции, уровня профессионализма сотрудников, проблем, которые необходимо решить в ходе тренинга по увеличению продаж.
Рекомендуем минимум раз в три года проходить обучение на тренингах продаж, поддерживая уровень своей компетенции и развивая свои профессиональные навыки.