Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Тренинг продаж по телефону

.

8 ак.часов

очное/онлайн обучение

Открыт набор на тренинг по технике активных продаж по телефону.

Вы удивитесь, насколько возрастёт поток клиентов после тренинга. Мы обучим техникам активных продаж по телефону практически любого сотрудника с нуля, вне зависимости от его личностных качеств и коммуникативных навыков.

Целевая аудитория

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники малого бизнеса, продвигающие свой продукт или услугу

Методы проведения тренинга продаж по телефону

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Общая схема холодного звонка

  • Специфика телефонного общения
  • Цели «холодного звонка»
  • Преимущества «холодных звонков» для компании, Клиента и специалиста
  • Сложности работы с «холодными звонками» и способы их преодоления
  • Структура телефонного разговора

Подготовка к переговорам с Клиентом

  • Создание позитивного настроя на работу
  • Управление голосом
  • Стандарты телефонного общения
  • Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование звонков и подготовка необходимой информации

Установление контакта  и инструменты влияния

  • Создание благоприятного впечатления
  • Приемы влияния в начале телефонной беседы
  • Способы преодоления «секретарского барьера»
  • Отработка навыков выстраивания начала разговора

Презентация товара/услуги

  • Значимость диалогового общения по телефону
  • Развитие навыков приема/получения информации
  • Техника по СВ как метод  мотивирующей презентации и профилактики возражений

Затруднительные ситуации. Типичные ответы Клиентов  по телефону

  • Возражения и отговорки Клиентов в ответ на КП
  • Эмоциональная и содержательная составляющая реакции Клиента
  • Техника задавания вопросов
  • Алгоритмы работы с возражениями
  • Практикум работы с типичными высказываниями Клиентов
  • Создание скриптов «холодного» звонка

Анализ звонков и телефонных разговоров

  • Значение стандартов в работе с Клиентами
  • Объективная оценка работы сотрудников в общении с Клиентами
  • Самооценка навыков ведения переговоров с Клиентами

Важность профессиональной работы с жалобами (по Д.Барлоу «Жалоба как подарок»)

  • Особенности работы с жалобами по телефону
  • Что необходимо сделать сразу, чтобы снизить уровень негатива
  • Как выстраивать диалог с Клиентом, если он не прав
  • Типы сложных клиентов
  • Тактика поведения с Клиентом в соответствии с его реакцией
  • Как определить баланс между желанием пойти навстречу Клиенту и интересами компании
  • Алгоритм работы с рекламациями
  • Отработка типичных ситуаций

 

ТРЕНЕР И ВЕДУЩИЙ

 

Тетерина Татьяна Николаевна

Тетерина Татьяна Николаевна, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 20-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций. Эксперт-практик в области личных продаж

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАЮТ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

       

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью