ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации (24 ак.часа)
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
Электронный архив – это не просто отдельный сервер, компьютер или место для складирования носителей с информацией. Это не только и не столько поисковая система, способная предоставить нужную пользователю электронную информацию. Электронный архив – это, прежде всего, технологии и производственные процессы, обеспечивающие весь цикл хранения документов от экспертизы ценности до их использования, через учет, описание, обеспечение сохранности и развитие научно-справочного аппарата.
Курс повышения квалификации предназначен для руководителей и сотрудников архивных служб организаций всех форм собственности, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, администраторов, а также сотрудников IT-служб, занимающихся внедрением и поддержкой систем управления документами организации.
Цель освоения программы курса повышения квалификации “Электронный архив: нормативное, организационное и техническое обеспечение” — обновление теоретических и практических знаний специалистов в сфере организации хранения электронных документов в соответствии требованиям современного законодательства.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы архива документов в электронной форме и задачах э-архива: методика, выбор, условия, рекомендации, оборудование, практический опыт. Слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.
Модуль №1
Законодательство в сфере архивного дела. О новых Правилах работы архивов организаций 2023.
Понятие «электронный архив». Актуальность создания электронных архивов. Проблемы и возможные решения, стандарты, руководства и методические рекомендации.
Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения. Проблемы архивного хранения электронных документов и способы их решения. Обеспечение долговременной сохранности электронных документов.
Практический отечественный и зарубежный опыт хранения электронных и бумажных документов.
Модуль №2
Нормативно-правовые и методические требования к системам хранения электронных документов.
Системы электронного документооборота и системы хранения электронных документов: назначение, функциональные особенности, различия, взаимодействие.
Методологические и технологические требования к системе хранения документов (СХЭД).
Проектирование системы хранения документов и разработка функциональных требований к системе.
Сравнение вариантов оперативного хранения электронных документов в системах-источниках электронных документов, СЭД и СХЭД.
Использование возможностей СХЭД для хранения электронных архивных документов. Процедура передачи электронных документов в архив.
Систематизация электронных документов в архиве и ведение учетных архивных форм в СХЭД.
Применение СХЭД для автоматизации процессов работы с бумажными архивами.
Использование электронных документов в процессе оперативного и архивного хранения. Учет выдачи бумажных документов в СЭД и СХЭД.
Проект по внедрению СХЭД. Подготовка, проведение, анализ результатов.
Модуль №3
Рекомендации по созданию системы управления информационными массивами электронного архива организации.
Экспертиза электронных документов. Гибридные дела и дела, ведущиеся в электронной форме. Вопросы их отображения в номенклатуре дел.
Номенклатура дел организации в условиях бумажного и электронного документооборота.
Назначение номенклатуры дел и требования к ее составлению, оформлению и утверждению в условиях традиционного делопроизводства.
Использование номенклатуры дел как одного из системных справочников системы электронного документооборота (СЭД).
Модуль №4
Стратегия обеспечения сохранности электронных документов.
Особенности работы с электронными юридически значимыми документами.
Оформление доверенностей, необходимых для использования квалифицированной электронной подписи. Машиночитаемая доверенность (МЧД) и зачем она нужна.
Электронная подпись и юридическая значимость электронного документооборота.
Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.
Обеспечение юридической силы при долговременном хранении электронных документов.
Итоговая аттестация.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
29 900 |
25 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
24 000 |
19 500 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
23 000 |
17 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!