ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации (24 ак.часа)
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
Электронный архив – это не просто отдельный сервер, компьютер или место для складирования носителей с информацией. Это не только и не столько поисковая система, способная предоставить нужную пользователю электронную информацию. Электронный архив – это, прежде всего, технологии и производственные процессы, обеспечивающие весь цикл хранения документов от экспертизы ценности до их использования, через учет, описание, обеспечение сохранности и развитие научно-справочного аппарата.
Курс повышения квалификации предназначен для руководителей и сотрудников архивных служб организаций всех форм собственности, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, администраторов, а также сотрудников IT-служб, занимающихся внедрением и поддержкой систем управления документами организации.
Цель освоения программы курса повышения квалификации “Электронный архив: нормативное, организационное и техническое обеспечение” — обновление теоретических и практических знаний специалистов в сфере организации хранения электронных документов в соответствии требованиям современного законодательства.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы архива документов в электронной форме и задачах э-архива: методика, выбор, условия, рекомендации, оборудование, практический опыт. Слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.
Модуль №1
Законодательство в сфере архивного дела. О новых Правилах работы архивов организаций 2023.
Понятие «электронный архив». Актуальность создания электронных архивов. Проблемы и возможные решения, стандарты, руководства и методические рекомендации.
Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
Проблемы и возможные решения, стандарты, руководства и методические рекомендации.
Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения. Проблемы архивного хранения электронных документов и способы их решения. Обеспечение долговременной сохранности электронных документов.
Практический отечественный и зарубежный опыт хранения электронных и бумажных документов, включая обзор наиболее интересных стандартов и методических рекомендаций. Практические кейсы и решения на рынке электронного документооборота.
Модуль №2
Нормативно-правовые и методические требования к системам хранения электронных документов.
Системы электронного документооборота и системы хранения электронных документов: назначение, функциональные особенности, различия, взаимодействие.
Методологические и технологические требования к системе хранения документов (СХЭД).
Проектирование системы хранения документов и разработка функциональных требований к системе.
Сравнение вариантов оперативного хранения электронных документов в системах-источниках электронных документов, СЭД и СХЭД.
Возможности СЭД для подготовки документов к передаче на архивное хранение.
Использование возможностей СХЭД для хранения электронных архивных документов. Процедура передачи электронных документов в архив.
Систематизация электронных документов в архиве и ведение учетных архивных форм в СХЭД.
Применение СХЭД для автоматизации процессов работы с бумажными архивами.
Использование электронных документов в процессе оперативного и архивного хранения. Учет выдачи бумажных документов в СЭД и СХЭД.
Проект по внедрению СХЭД. Подготовка, проведение, анализ результатов.
Модуль №3
Экспертиза электронных документов. Гибридные дела и дела, ведущиеся в электронной форме. Вопросы их отображения в номенклатуре дел.
Номенклатура дел организации в условиях бумажного и электронного документооборота.
Назначение номенклатуры дел и требования к ее составлению, оформлению и утверждению в условиях традиционного делопроизводства.
Использование номенклатуры дел как одного из системных справочников системы электронного документооборота (СЭД).
Модуль №4
Стратегия обеспечения сохранности электронных документов.
Особенности работы с электронными юридически значимыми документами.
Этапы создания электронного архива.
Вопросы приоритетов и последовательности перевода в цифровой формат архивных фондов, выбор методов оцифровки.
Рекомендации по созданию системы управления информационными массивами электронного архива организации.
Оформление доверенностей, необходимых для использования квалифицированной электронной подписи. Машиночитаемая доверенность (МЧД) и зачем она нужна.
Электронная подпись и юридическая значимость электронного документооборота.
Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.
Обеспечение юридической силы при долговременном хранении электронных документов.
Итоговая аттестация.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов
Эксперт-практик в области электронного документооборота, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ведущей промышленной корпорации
Кандидат исторических наук, доцент кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ, член Государственной аттестационной комиссии РГГУ, преподаватель МФТИ, РАНХиГС, генеральный директор DocManagement Consult LLC
Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
29 900 |
25 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
24 000 |
19 500 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
19 500 |
17 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью