Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Кадровое делопроизводство

Ближайшая дата очного обучения: 19 - 23 ноября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 4 - 7 марта 2019 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Кадровое делопроизводство существует у всех работодателей независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. В кадровое делопроизводство входит процесс: оформления трудовых отношений; оформление различных видов документов по личному составу; подсчет стажа, количества дней отпусков и т.п.

Данный курс рассматривает ведение кадрового делопроизводства с точки зрения: Трудового кодекса РФ, ФЗ «О персональных данных» от 26.07.2006 № 152-ФЗ и других нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Курсы кадрового делопроизводства предназначены для работников кадровых служб, руководителей организаций, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и всех, кто работает с кадровой документацией

Программа расчитана на слушателей, желающих овладеть приемами эффективной организации своей деятельности. Полученные знания помогут слушателям курса повышения квалификации стать настоящими профессионалами кадрового дела способными: правильно и грамотно вести кадровое делопроизводство; правильно составить трудовой договор; правильно оформить на работу и многие другие вопросы. Курс будет полезен и тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

ПРОГРАММА КУРСА КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

 

1 день

Модуль “Локальные нормативные акты и документы, которые должны быть в обязательном порядке (перечень и требования к составлению)”

Правила внутреннего трудового договора, штатное расписание (составление структуры и описание, что входит в структуру ПВТР)

Штатное расписание (теория и практика составления) + Положение об оплате труда (теория и структура Положения) + форма расчетного листка и приказ об утверждении формы расчетного листка

График отпусков – требования к составлению (в том числе, уведомление о дате начала отпуска – составление бланка).

Персональные данные: общая характеристика, составление бланков согласий на сбор, обработку, хранение и передачу персональных данных, положение о персональных данных.

Иные документы

 

2 день

Модуль “Прием на работу”

Прохождение медицинского осмотра

Процедура оформления на работу (прием на работу): трудовой договор, приказ о приеме на работу; личная карточка Т-2 работника, лист ознакомления с ЛНА; договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

Работа  с трудовыми книжками: заполнение трудовой книжки с нуля; внесение записи о приеме на работу. Заполнение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в нее.

Заполнение уведомления в Военный комиссариат данные о приеме на работу.

  

3 день

Модуль “Изменение условий трудового договора”

Перевод на другую должность – кадровое перемещение (отличие и сходство)

Изменение персональных данных (ФИО)

Изменение условий оплаты труда

Изменение условий трудового договора по результатам специальной оценки условий труда

Переименование работодателя

Оформление приказов, дополнительных соглашений к трудовому договору, внесение записей в трудовые книжки, в личные карточки Т-2 работника

 

4 день

Модуль “Оформление различных видов отпусков”

Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, в том числе, подсчет количества дней отпуска

Оформление дополнительных оплачиваемых отпусков

Оформление отпуска без сохранения заработной платы

Оформление отпуска по беременности, оформление отпуска по уходу за ребенком

Оформление листка нетрудоспособности (больничного листка), подсчет страхового стажа

Внесение информации об отпусках в личные карточки Т-2 работника

 

5 день

Модуль “Оформление увольнения работника”

Увольнение работника по собственному желанию

Увольнение работника за прогул

Увольнение работника в связи со смертью работника

Увольнение работника по соглашению сторон

Увольнение работника в связи с истечением срока действия срочного трудового договора

Подсчет количества дней отпуска при увольнении

Оформление сопутствующих документов, оформление приказа об увольнении, внесение записей в трудовую книжку, оформление документов при отправке уведомлений о явке за трудовой книжкой.  Внесение информации в личные карточки Т-2 работника, в трудовую книжку.

 

Итоговая аттестация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСОВ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Гайсина Алевтина Вячеславовна

Преподаватель с 15-летним опытом работы в дополнительном профессиональном образовании, автор и разработчик данного курса, автор статей в журнале "Кадровые решения"

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак.часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак.часов, индивидуальное время

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

Индивидуально

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

 

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Для зачисления на обучение необходимо:

  1. оформить заявку на сайте
  2. после получения подтверждения о регистрации заявки
  • предоставить копию документа об образовании* (диплом о высшем или среднем специальном образовании по любой специальности)
  • если фамилия изменялась, предоставить документ, подтверждающий этот факт

* Если у вас диплом на иностранном языке, в соответствии с ФЗ №273 ст. 107 требуется предоставить перевод диплома на русском языке, заверенный нотариально.

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
для юридических лиц
для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
19500
16500
Целевое обучение
индивидуальный график
16500
13500
Онлайн обучение
дистанционно
14000
9000
Заочное обучение
дистанционно
12000
7000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 7, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27 стр.1. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

. foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей