Центр профессионального образования ДИТАД — специализированный центр информационной поддержки и профессионального развития административного персонала, который ежемесячно проводит набор на курсы сервиса. Всем слушателям, закончившим курсы сервиса, выдаётся престижный документ об обучении установленного государством образца.
Все программы курсов сервиса составлены с учётом требований профессиональных стандартов и предлагаются в очной (согласно плану-графику обучения) и дистанционной форме (в любую удобную дату).
Выбирайте наиболее подходящую Вам программу в удобном для Вас формате!
Курсы сервиса:
ПЛАН-ГРАФИК ОЧНЫХ/ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ
Тема обучения |
Тип обучения, количество дней/часов обучения |
Дата проведения очного и онлайн обучения |
|||||||
апрель | май | июнь | июль август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Тренинг
1 день |
22 апреля |
28 июня |
14 сентября |
16 ноября |
|||||
Тренинг
2 дня |
20 апреля |
22 июня |
7 сентября |
9 ноября |
|||||
Тренинг
1 день |
26 апреля |
13 сентября |
15 ноября |
||||||
Семинар
1 день |
27 мая |
26 августа |
14 октября |
16 декабря |
|||||
Семинар
1 день |
20 апреля |
4 июня |
31 августа |
30 сентября |
12 ноября |
||||
Тренинг
1 день |
30 апреля |
16 сентября |
18 ноября |
||||||
Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения |
Тренинг
1 день |
21 апреля |
28 июня |
14 сентября |
16 ноября |
||||
Тренинг
1 день |
29 апреля |
23 июня |
8 сентября |
10 ноября |
|||||
Тренинг
2 дня |
28-29 апреля |
22-23 июня |
7-8 сентября |
9-10 ноября |
Не нашли нужную тему обучения? Предложите её нам