Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Курсы делового этикета

ПРЕСТИЖНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ КУРСЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА ОТ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ СТРАНЫ

Курсы делового этикета в Центре ДИТАДЦентр профессионального образования ДИТАД — специализированный центр информационной поддержки и профессионального развития персонала организаций, который ежемесячно проводит набор на курсы делового этикета.

Курсы делового этикета помогут компаниям повысить продажи и укрепить имидж, а сотрудникам вести эффективную коммуникацию, грамотно презентовать компанию и быть уверенными в себе.

Курсы делового этикета проводятся в корпоративном формате для сотрудников одной организации в удобную дату, время и месте.

Мы готовы организовать авторские курсы делового этикета с учетом специфики бизнеса по авторским программам Барановой Т.Н.:

 

ФОРМАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Специфические особенности бизнес-этикета – всё основное, что нужно знать деловому человеку о культуре бизнес-коммуникаций.

 

КУРСЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Влияние поведения и имиджа руководителя на подчиненных и репутацию всей организации. Искусство самопрезентации для достижения профессионального успеха.

 

КУРСЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА ДЛЯ БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ

Навыки и умения представить руководителя в лучшем свете, встретить деловых гостей и организовать деловой визит, максимальная эффективность и корректность в работе, имидж ассистента – имидж руководителя.

 

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Культура речи, невербальные знаки, внешний вид. Профессионализм, как основная черта. Основы тайм-менеджмента.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ДРЕСС-КОД

Рекомендации и советы для официальной и торжественной ситуации.

 

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Дистанция во время общения, корректные деловые рукопожатия с женщинами и мужчинами, позы во время деловой беседы и др.

 

РЕЧЕВОЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Очередность приветствия и представления, форма обращения, специфика делового общения — о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.

 

БИЗНЕС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ

Базовые принципы протокола, включая такие вопросы, как критерии рассадки за столом переговоров, протокольное старшинство, правила расположения флагов и др.

 

ВИЗИТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЕЛЕГАЦИИ

Организации визита деловых партнеров на высоком уровне. Нюансы делового протокола и этикета.

 

УСПЕШНЫЕ ВСТРЕЧИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЭТИКЕТУ

Отличия во взаимодействии с представителями различных сфер, эффективное и корректное отстаивание своей позиции, этикет поведения на переговорах, учет национальных особенностей партнера.

 

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЭТИКЕТ

Особенности ведения бизнеса с представителями различных народностей, культур и религий.

 

ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ

Этикет, регламентирующий внешние проявления взаимоотношений между людьми и гражданскими служащими в процессе их профессиональной деятельности.

 

СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО И УСПЕШНОГО БИЗНЕС-ЛАНЧА

Кто платит по счету, имеет ли значение пол визави, куда деть сумку/портфель в ресторане, какие блюда стоит заказывать на деловом обеде и др.

 

ГОСТЕВОЙ ЭТИКЕТ

Деловые гости в офисе, организация частного визита, прием в честь почетных гостей.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПРИЁМ

Виды приемов, их особенности, правила поведения гостей, схемы рассадки, застольные речи и тосты по этикету.

 

ДЕЛОВАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА

Зачем на практике нужен кодекс корпоративной культуры и как он оказывают влияние на имидж сотрудников и компании в целом.

 

ЭТИКЕТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

Работа с клиентами (уважение к интересам и потребностям клиента, когда уместен small talk, правила приветствия и обращения, работа с возражениями, импульсная покупка и др.).

 

ЭТИКЕТ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ

Как корректно участвовать в видеоконференциях и как эффективно их проводить: обязательно ли слушателям включать камеру, как удержать внимание аудитории, допустимо ли пить кофе в процессе и т.д.).

 

ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО РОЛЬ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Эффективное и корректное электронное письмо — что писать в поле «Тема», как оформлять ссылки, обязательно ли отвечать на ночное письмо и т.д. Специфика общения в мессенджерах — допустимы ли голосовые сообщения, можно ли использовать смайлы, как эффективно общаться в групповых чатах и др. Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Новая этика в публичном онлайн-пространстве.

 

 

 

курсы делового этикета в Москве

 

Курсы делового этикета проводит индивидуальный консультант по вопросам классического и бизнес этикета, член национальной ассоциации специалистов по протоколу, член Ассоциации спикеров СНГ, эксперт координационного совета некоммерческих организаций России, эксперт на конференциях, телеканалах и радиостанциях, 

Курсы делового этикета в Москве

Статус человека складывается из многих аспектов, в том числе из умения преподносить себя и держаться корректно в любых ситуациях. А восприятие компании зависит от сотрудников. Но далеко не каждый знает, как правильно поддержать разговор с клиентом, как достойно провести встречу за бизнес-ланчем, как выглядеть на светском мероприятии или что учесть при онлайн-переговоров. Вас этому научат курсы делового этикета в Центре профессионального образования ДИТАД.

Курсы делового этикета — это ваш шанс стать профессионалом!

  
Записаться на обучение

Отзывы наших слушателей