Центр профессионального образования ДИТАД — специализированный центр информационной поддержки и профессионального развития персонала организаций, который ежемесячно проводит набор на курсы делового этикета.
Курсы делового этикета помогут компаниям повысить продажи и укрепить имидж, а сотрудникам вести эффективную коммуникацию, грамотно презентовать компанию и быть уверенными в себе.
Курсы делового этикета проводятся в корпоративном формате для сотрудников одной организации в удобную дату, время и месте.
Мы готовы организовать авторские курсы делового этикета с учетом специфики бизнеса по авторским программам Барановой Т.Н.:
ФОРМАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Специфические особенности бизнес-этикета – всё основное, что нужно знать деловому человеку о культуре бизнес-коммуникаций.
КУРСЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Влияние поведения и имиджа руководителя на подчиненных и репутацию всей организации. Искусство самопрезентации для достижения профессионального успеха.
КУРСЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА ДЛЯ БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ
Навыки и умения представить руководителя в лучшем свете, встретить деловых гостей и организовать деловой визит, максимальная эффективность и корректность в работе, имидж ассистента – имидж руководителя.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Культура речи, невербальные знаки, внешний вид. Профессионализм, как основная черта. Основы тайм-менеджмента.
ВНЕШНИЙ ВИД ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ДРЕСС-КОД
Рекомендации и советы для официальной и торжественной ситуации.
НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Дистанция во время общения, корректные деловые рукопожатия с женщинами и мужчинами, позы во время деловой беседы и др.
РЕЧЕВОЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Очередность приветствия и представления, форма обращения, специфика делового общения — о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.
БИЗНЕС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ
Базовые принципы протокола, включая такие вопросы, как критерии рассадки за столом переговоров, протокольное старшинство, правила расположения флагов и др.
ВИЗИТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЕЛЕГАЦИИ
Организации визита деловых партнеров на высоком уровне. Нюансы делового протокола и этикета.
УСПЕШНЫЕ ВСТРЕЧИ И ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЭТИКЕТУ
Отличия во взаимодействии с представителями различных сфер, эффективное и корректное отстаивание своей позиции, этикет поведения на переговорах, учет национальных особенностей партнера.
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЭТИКЕТ
Особенности ведения бизнеса с представителями различных народностей, культур и религий.
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ
Этикет, регламентирующий внешние проявления взаимоотношений между людьми и гражданскими служащими в процессе их профессиональной деятельности.
СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО И УСПЕШНОГО БИЗНЕС-ЛАНЧА
Кто платит по счету, имеет ли значение пол визави, куда деть сумку/портфель в ресторане, какие блюда стоит заказывать на деловом обеде и др.
ГОСТЕВОЙ ЭТИКЕТ
Деловые гости в офисе, организация частного визита, прием в честь почетных гостей.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПРИЁМ
Виды приемов, их особенности, правила поведения гостей, схемы рассадки, застольные речи и тосты по этикету.
ДЕЛОВАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА
Зачем на практике нужен кодекс корпоративной культуры и как он оказывают влияние на имидж сотрудников и компании в целом.
ЭТИКЕТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
Работа с клиентами (уважение к интересам и потребностям клиента, когда уместен small talk, правила приветствия и обращения, работа с возражениями, импульсная покупка и др.).
ЭТИКЕТ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
Как корректно участвовать в видеоконференциях и как эффективно их проводить: обязательно ли слушателям включать камеру, как удержать внимание аудитории, допустимо ли пить кофе в процессе и т.д.).
ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ И ЕГО РОЛЬ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Эффективное и корректное электронное письмо — что писать в поле «Тема», как оформлять ссылки, обязательно ли отвечать на ночное письмо и т.д. Специфика общения в мессенджерах — допустимы ли голосовые сообщения, можно ли использовать смайлы, как эффективно общаться в групповых чатах и др. Виртуальная деловая репутация и социальные сети. Новая этика в публичном онлайн-пространстве.
Курсы делового этикета проводит индивидуальный консультант по вопросам классического и бизнес этикета, член национальной ассоциации специалистов по протоколу, член Ассоциации спикеров СНГ, эксперт координационного совета некоммерческих организаций России, эксперт на конференциях, телеканалах и радиостанциях,
Курсы делового этикета в Москве
Статус человека складывается из многих аспектов, в том числе из умения преподносить себя и держаться корректно в любых ситуациях. А восприятие компании зависит от сотрудников. Но далеко не каждый знает, как правильно поддержать разговор с клиентом, как достойно провести встречу за бизнес-ланчем, как выглядеть на светском мероприятии или что учесть при онлайн-переговоров. Вас этому научат курсы делового этикета в Центре профессионального образования ДИТАД.
Курсы делового этикета — это ваш шанс стать профессионалом!