ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
Деятельность любой организации сопровождается созданием огромного количества документов, которые потом необходимо хранить. В связи с этим, квалифицированные специалисты в сфере архивного дела всегда востребованы и ценны. Законодательство постоянно меняется, проф.стандарты требуют соответствующей квалификации и чтобы оставаться “на плаву”, обучение архивному делу для сотрудников архивной службы становится очень важным делом.
Приглашаем пройти обучение на самом полном курсе повышения квалификации «Современный архив организации: правовые и методические основы работы» в объеме 72 академических часа, в программе которого рассматриваются: современная правовая и нормативно-методическая база работы с архивными документами; требования к архивохранилищам сотрудникам архива; порядок формирования архивной службы, организация хранения, приема и выдачи архивных документов; традиционные и инновационные методы работы с архивными документами; внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий и другие актуальные проблемы организации работы архивных служб и другие практические вопросы.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты с огромным опытом практической, преподавательской и научной деятельности, разработчики нормативных документов, авторы методических пособий и статей по организации работы с архивными документами в современных условиях.
Виды архивов и их функции. Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив. Обязанности, задачи и права архивных работников. Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей. Информационно-справочная работа с документами архива. Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива. Исполнение запросов в архиве. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок. Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов.
Типы и виды номенклатур дел. Ответственность за разработку номенклатуры дел организации. Методика составления номенклатуры дел. Правила оформления номенклатуры дел. Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел. Определение сроков хранения документов. Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.
Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел. Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии. Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы. Методические подходы к определению ценности документов. Сроки хранения бумажных и электронных документов. Принципы и критерии экспертизы ценности документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Система перечней документов со сроками хранения.
Персональные данные и архив. Описи дел по личному составу. Составление годовых разделов описей. Передача дел в архив организации. Электронные документы в отделе кадров.
Единицы учета научно-технической документации на разных носителях информации. Создание информационно-поисковой системы. Порядок учета научно-технической документации. Формирование документов в дела временного и постоянного хранения. Составление описей. Экспертиза ценности научно-технической документации. Правила оперативного хранения научно-технической документации: сроки приема и условия хранения НТД. Обеспечение сохранности документов архива научно-технической документации. Проверка состояния НТД и порядок выдачи документов. Порядок подготовки научно-технической документации к передаче на архивное хранение на предприятие и на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы.
Законодательство в сфере архивного дела, в области информатизации и управления документацией: обзор существующей нормативно-правовой базы и анализ действующих и готовящихся законодательно-нормативных актов, направленных на дальнейшее совершенствование законодательства в области управления документацией, в том числе в электронной форме. Функциональные, системно-технические и другие требования к системам хранения электронных документов. Хранение и обеспечение сохранности электронных документов.
Рынок систем управления документами и электронных архивов. Наиболее распространённые решения, плюсы и минусы. Системы электронного документооборота и электронные архивы: связь и различия. Особенности жизненного цикла электронных документов в сравнении с бумажными. Этапы создания электронного архива: проблемы и возможные решения. Вопросы приоритетов и последовательности перевода в цифровой формат архивных фондов, выбор методов оцифровки. Рекомендации по созданию системы управления информационными массивами электронного архива организации. Технические требования к процессу оцифровки (сканирования). Технологии включения документов в информационную систему электронного архива. Специфика учёта электронных документов. Доступ к электронным архивным документам в процессе их хранения и использования. Вопросы передачи электронных документов на хранение в государственные архивы.
Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа. Аутентичность и целостность электронных документов. Визуализация электронной подписи. Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте. Вопросы долговременного архивного хранения документов, подписанных электронной подписью при их создании. Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения
Кандидат экономических наук, заместитель генерального директора Центра профессионального образования ДИТАД, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству
Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов
Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
37 900 |
27 500 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
31 000 |
23 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
24 000 |
17 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью