ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Формы обучения: очно/онлайн/заочно
В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных носителях. В век новейших информационных технологий всё большее значение приобретает развитие электронного документооборота.
Актуальные вопросы:
В рамках курса будут рассмотрены наиболее важные элементы электронного документооборота: критерии выбора и внедрения, безопасность, хранение документов, организация работы с электронной подписью, которые обеспечивают эффективное функционирование корпоративной системы электронного документооборота в организации.
Для кого организованы курсы повышения квалификации:
В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.
ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА»
Федеральные законы, постановления, национальные стандарты. Судебная практика с отрицательными и положительными примерами работы с документами.
Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Придание юридической силы электронным документам. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Технологии поддержки миграции электронных документов. Форматы хранения электронных документов.
Схемы документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Количественные и качественные характеристики документооборота. Порядок обработки документов. Основные этапы жизненного цикла документов в процессе документооборота. Организационные и технологические методы совершенствования документооборота. Оптимизация документопотоков. Внутренний и внешний документооборот организации. Характеристики смешанного электронно-бумажного документооборота в организации.
Проектирование корпоративной системы электронного документооборота: функциональные требования к системе электронного документооборота и алгоритм действий. Цель и задачи создания корпоративной информационной системы. Функции единого корпоративного информационного пространства.
Функции службы ДОУ в условиях цифровой трансформации. Управляющие, ключевые и поддерживающие (вспомогательные) бизнес-процессы.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
18 500 |
14 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
16 500 |
12 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
12 000 |
9 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!