Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Организация архивного хранения документов: проблемы, практика, рекомендации

.

Курсы повышения квалификации

Форма обучения: очно/онлайн/заочно

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: ПРОБЛЕМЫ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ"

В рамках курса повышения квалификации будут рассмотрены современные требования, предъявляемые к архивным службам с учётом изменений в законодательно-нормативной базе, даны практические рекомендации по основным функциям деятельности архива:

  • прием и систематизация документов архива;
  • учет и обеспечение сохранности принятых в архив документов;
  • создание и ведение научно-справочного аппарата;
  • организация информационного обслуживания руководителей и структурных подразделений организации, ведет учет и анализ использования документов;
  • проведение экспертизы ценности документов;
  • передача документов на постоянное хранение;
  • формирование и оформление дел;
  • номенклатура дел организации – ее значение, порядок составления и использования;
  • разработка нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению управления.

Развиваемые компетенции: получение и совершенствование знаний в области архивного дела, формирование профессиональных навыков работы в архиве.

Целевая аудитория: обучение ориентировано на руководителей и специалистов архивной службы, службы ДОУ, секретариата, делопроизводителей, архивариусов.

Особенность: практическая направленность. Обучение состоит из теоретической части в виде лекций, ответов эксперта на вопросы участников семинара, обмена практического опыта и выполнения самостоятельных заданий.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: ПРОБЛЕМЫ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ»

Нормативно-правовая база в сфере архивного дела. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности.

Виды архивов и их функции. Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив. Обязанности, задачи и права архивных работников.

Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве.

Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив. Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей.

Требования к помещениям архива.

Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов. Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива.

Информационно-справочная и информационно-поисковая работа с документами архива.

Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива. Исполнение запросов в архиве. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.

Основные организационные документы архива.

Типы и виды номенклатур дел. Методика составления номенклатуры дел. Правила оформления номенклатуры дел. Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел.

Экспертиза ценности документов.

Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии. Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы. Методические подходы к определению ценности документов. Принципы и критерии экспертизы ценности документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Система перечней документов со сроками хранения. Определение сроков хранения документов.

Архив по личному составу: организация и методика работы.

Персональные данные и архив. Описи дел по личному составу. Составление годовых разделов описей. Передача дел в архив организации. Электронные документы в отделе кадров.

Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения.

Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Итоговая аттестация.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству

Кожанова Евгения Николаевна

Cпециалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор многочисленных статей по делопроизводству, консультант Центра профессионального образования ДИТАД

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, почетный архивист Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик национальных стандартов в сфере ДОУ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

5 онлайн уроков

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

1 месяц

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
обучение в мини-группе
возможность индивидуальной консультации
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет
предоставление комплекта участника (канцелярия)
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении в твердом переплете
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев
постоплата/беспроцентная рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
32 000
29 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
29 000
27 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
17 000
14 000
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
32 000
29 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
29 000
27 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
17 000
14 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Отзывы наших слушателей

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью