Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ

Формы обучения: очная / дистанционная (любая дата)

72 академических часа

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА РАСШИРЕННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ АРХИВНЫХ СЛУЖБ "СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ"

Курс повышения квалификации "Современный архив организации" в Центре ДИТАДДеятельность любой организации сопровождается созданием огромного количества документов, которые потом необходимо хранить. В связи с этим, квалифицированные специалисты в сфере архивного дела всегда востребованы и ценны. Законодательство постоянно меняется, проф.стандарты требуют соответствующей квалификации и чтобы оставаться “на плаву”, обучение архивному делу для сотрудников архивной службы становится очень важным делом.

Приглашаем пройти обучение на самом полном курсе повышения квалификации «Современный архив организации: правовые и методические основы работы» в объеме 72 академических часа, в программе которого рассматриваются: современная правовая и нормативно-методическая база работы с архивными документами; требования к архивохранилищам сотрудникам архива; порядок формирования архивной службы, организация хранения, приема и выдачи архивных документов; традиционные и инновационные методы работы с архивными документами; внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий и другие актуальные проблемы организации работы архивных служб и другие практические вопросы.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты с огромным опытом практической, преподавательской и научной деятельности, разработчики нормативных документов, авторы методических пособий и статей по организации работы с архивными документами в современных условиях.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ»

 

  • Современный архив организации: особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности.
  • Виды архивов и их функции.
  • Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив.
  • Обязанности, задачи и права архивных работников.
  • Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела.
  • Правила к организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.
  • Правила размещение документов в архивохранилище и условия их хранения.
  • Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей.
  • Оборудование архива, требования к помещениям.
  • Оптимальные условия хранения документов.
  • Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива.
  • Систематизация дел и правила передачи дел в архив организации.
  • Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив.
  • Использование документов архива. Технология поиска архивной информации.
  • Учет документов архива.
  • Проверка наличия и состояния документов архива.
  • Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам.
  • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление.
  • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве. Виды номенклатур.
  • Разработка номенклатуры дел организации.
  • Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел.
  • Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией.
  • Правила подписания и утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.
  • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения.
  • Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
  • Хронологическо-структурная систематизация дел.
  • Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами.
  • Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения.
  • Определение сроков хранения архивных документов.
  • Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов.
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии.
  • Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению.
  • Правила уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
  • Современные средства автоматизации работы архивов организации.
  • Понятие электронного документооборота, электронного документа, электронного архива и их нормативное закрепление.
  • Актуальность создания электронных архивов.
  • Программное и техническое обеспечение электронного архива.
  • Организация хранения электронных документов: подходы к организации архивного хранения электронных документов, проблемы и возможности решения, отечественный и зарубежный опыт, стандарты, руководства и методические рекомендации.
  • Форматы хранения электронных документов.
  • Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов.
  • Применение электронной подписи в организации.
  • Особенности долговременного хранения документов с электронной подписью.
  • Специфика научно-технического документирования.
  • Комплектование архива НТД в организации. Формирование документов в дела временного и постоянного хранения.
  • Правила оперативного хранения НТД: сроки приема и условия хранения НТД.
  • Обеспечение сохранности документов архива НТД.
  • Порядок подготовки НТД к передаче на архивное хранение на предприятии и на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы.
  • Отбор на постоянное хранение документов по личному составу. Хранение кадровой документации.
  • Правовые основы доступа к персональной информации.
  • Конфиденциальность при работе с документами по личному составу.
  • Обеспечение сохранности архивных документов в современных условиях.
  • Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления, автор более 100 опубликованных работ по тематике управленческих коммуникаций, информационного менеджмента и электронного документооборота, в том числе журнальных статей, учебно-методических пособий и монографий

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 72 ак. часа, регламент:9 дней с 10 до 16.30

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят и не может отсутствовать долгий период на рабочем месте.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем Вы осваиваете очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 72 ак. часа, регламент:9 дней с 10 до 16.30

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Раздаточные материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - Почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После оформления Вам направляется материал для самостоятельного изучения, по итогам - дистанционное тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 2-х месяцев

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, закажите расчет стоимости обучения в корпоративном формате! Занятия будут организованы исключительно для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
37 900
27 500
Целевое обучение
очно-заочная форма
31 000
23 000
Онлайн трансляция
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
24 000
17 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 при обучении 3-х и более сотрудников одновременно
слушателям, проходившим обучение в Центре ранее
физическим лицам при онлайн-оплате на сайте или наличными

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике. Для расчёта стоимости корпоративного обучения, пожалуйста, свяжитесь по тел. +7 (916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью