ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
24 ак.часа (3 дня по 8 ак.часов)
Казалось бы, с наступлением века информационных технологий профессия Архивариуса/Сотрудника Архива должна была исчезнуть, но она продолжает развиваться и идти в ногу со временем. Каждая солидная организация и государственное учреждение имеют архив, работать в котором должны сотрудники, понимающие принципы работы архивных систем и разбирающиеся в специфике хранящихся документов, умеющие поддерживать порядок и вести учет архивных документов.
Для кого организованы курсы повышения квалификации «Архивное дело с нуля»:
Данный курс организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме.
Цель освоения программы курса повышения квалификации «Архивное дело с нуля» – приобретение знаний и умений, необходимых для качественного ведения архивной деятельности.
Курс составлен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист архива» и нацелен на развитие и углубление базовых знаний, подробное освоение законодательных и нормативно-методических документов в области архивного права, совершенствование профессиональных навыков по оформлению документов для передачи их на архивное хранение, комплектованию, обеспечению сохранности, использованию, учету архивных документов для персонала служб документационного обеспечения управления и работников архивных служб.
Виды архивов, их функции и задачи. Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности. Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов. Основные организационные документы архива. Должностной и численный состав архива. Обязанности, задачи и права архивных работников.
Научно-справочный аппарат архива. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей. Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива.
Порядок изъятия документов из архива. Правила выдачи документов из архива. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов. Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства формированием в дело для последующего хранения. Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
Экспертная комиссия организации, порядок ее формирования, функции, организация работы. Этапы экспертизы ценности документов. Оформление документов экспертной комиссией.
Хронологическо-структурная систематизация дел. Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения. Проверка сроков хранения документов. Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения.
Систематизация документов внутри дела Обеспечение сохранности и защиты документов организации. Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами.
Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них. Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов.
Номенклатура дел организации, ее роль при отборе документов на длительное и постоянное хранение. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления. Заполнение граф номенклатуры дел. Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией. Правила подписания и утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.
Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения. Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Порядок передачи дел в архив организации. Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив. Осуществление контроля за правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив.
Порядок передачи кадровых дел из архива организации на хранение в государственный или муниципальный архив, в том числе в случае реорганизации или ликвидации организации.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
27 500 |
25 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
23 500 |
19 500 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
15 500 |
12 500 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Обучение организовано качественно, структурно.
Хороший преподавательский состав. Отзывчивы.
Очень насыщенная программа, разные преподаватели — это отличная возможность услышать разные мнения, рассмотреть вопрос с разных сторон…
Преподаватели курса — лучшие, компетентные, мастера своего дела. Максимальный объем полезной и актуальной информации…
Курс очень информативный. Преподаватели сильные, грамотные. Информацию получила самую новую…
Было бы отлично, чтобы о вас и преподавателях узнали Питерцы, т.к. не вех могут отпустить в другой город.
Предлагаю организовать обучение ДИТАТ в СПб.
Я получила ответы на все волнующие меня профессиональные вопросы. Очень информативно.
Обучение очень информативное, много необходимой информации, правовой, методической, практической.
Обучение понравилось, всё в доступной форме. Узнала много нового, что очень пригодится в работе.
Хочу выразить отдельную большую благодарность Ольге. Человек — настоящий профессионал своего дела…
Благодарю. Буду рекомендовать коллегам…
Выражаю свою благодарность преподавателям, очень доступно, интересно и в большом объеме подана информация. Лекции, методические пособия — исключительно по существу…
Информация излагается доступно, важно, что есть рубрика «вопрос-ответ».
Организация учебного процесса оправдала все ожидания.
Проработанная программа, самодостаточная для работы на рабочем месте.
Отзывчивые преподаватели, которые доходчиво доносят материалы.
Обучение организовано грамотно, без накладок.
Преподавательский состав на высшем уровне, по всем вопросам получены ответы…
Организаторы огромные молодцы. Преподавателям спасибо.
Буду всем советовать!
Обучение понравилось, все организовано по делу.
Предусмотрены перерывы, обед.
Много действительно нужной информации. Спасибо.
Получила хороший багаж знаний, который буду применять в работе.
Планирую пройти в вашем Центре дальнейшее обучение
Большое спасибо!
Всё продумано до мелочей. Отличная организация учебного процесса. Преподавательский состав очень сильный.
Оценка компетентности преподавательского состава: 5
Понравилась организация и программа обучения
Спасибо за предоставленный материал и квалифицированных преподавателей,
все очень доступно и понятно, много новых знаний.
Мне очень понравилось.
Отличная организация, высокая компетентность преподавателей.
Методические обучающие материала (литература).
Спасибо! Все отлично подготовлено.
Много нового для себя уяснила.
Ольге большое спасибо за внимание во всем.
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!