Центр профессионального образования ДИТАД
Совершенствование знаний и информационная поддержка высококвалифицированных кадров,
способных решать профессиональные вопросы любой степени сложности

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Современные технологии электронного документооборота

Ближайшая дата очного обучения: 14 - 15 декабря 2017 года с 10:00 до 17:00

Следующая дата очного обучения: 15 - 16 марта 2018 года с 10:00 до 17:00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА"

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных носителях. В век новейших информационных технологий всё большее значение приобретает развитие электронного документооборота.

Актуальные вопросы:

В рамках курса будут рассмотрены наиболее важные элементы электронного документооборота: критерии выбора и внедрения, безопасность, хранение документов, организация работы с электронной подписью, которые обеспечивают эффективное функционирование корпоративной системы электронного документооборота в организации.


Для кого организованы курсы повышения квалификации:

  • для специалистов службы документационного обеспечения управления;
  • для специалистов службы информационного обеспечения управления;
  • для руководителей проектов по автоматизации документооборота;
  • для всех заинтересованных сотрудников организаций.

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот для записей
  • Ручка для записей
  • Подробная программа курса с регламентом занятий
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с полезными материалами и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА”

Российское законодательство в области информатизации и управления документацией. Анализ законодательно-нормативных актов, направленных на дальнейшее совершенствование законодательства в области электронного документооборота и применения электронной подписи. Обзор стандартов по делопроизводству, рекомендации по их использованию.

Преимущества автоматизации делопроизводства и применения электронных технологий. Требования к программному обеспечению и поставщику.

Назначение систем электронного документооборота (СЭД). Современные организационно-технологические формы применения СЭД и технологий электронного документооборота. Внутренний и внешний документооборот.

Основные компоненты функционирования СЭД. Комплекс требований к СЭД.  Функциональные требования к осуществлению жизненного цикла документа в СЭД. Требования к применению средств электронной подписи. Требования к системе  доступа пользователей в СЭД.

Выбор программного продукта для корпоративной системы электронного документооборота.  Критерии выбора СЭД.

Этапы внедрения корпоративной системы документооборота и управление нововведениями.  Организация внедрения. Возможные причины препятствий внедрения и эффективного применения СЭД. 

Регламентация применения системы электронного документооборота в организации. Объекты регламентации и характеристика комплекса  локальных нормативных актов, регламентирующих применение СЭД и технологий электронного документооборота в организации.

Комплексный анализ документооборота организации как необходимое условие внедрения и развития СЭД. Отражение особенностей документооборота организации в справочниках СЭД.

Развитие СЭД. Уровни зрелости СЭД в организации. Смешанный электронно-бумажный документооборот.  Этапы расширения применения электронных документов в организации.

Организация хранения электронных документов. Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения.

Разбор практических кейсов.

Итоговая аттестация слушателей.

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления, автор более 100 опубликованных работ по тематике управленческих коммуникаций, информационного менеджмента и электронного документооборота, в том числе журнальных статей, учебно-методических пособий и монографий

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ),преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 16 ак. часов, график:2 дня с 10 до 16

Очно-заочное обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 16 ак. часов, график:2 дня с 10 до 16

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 16 ак. часов, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
19 500
14 700
Очно-заочное обучение
индивидуально
16 000
12 000
Онлайн обучение
дистанционно
12 000
9 000
Заочное обучение
дистанционно
9 000
7 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей