ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Ближайшая дата обучения: с 15 апреля по 10 июня 2021 года
Обучение по заочной (дистанционной) форме можно начать в любое время
Хотите за сравнительно небольшой отрезок времени (12 недель) получить новую престижную специальность?
Тогда Вы по адресу!
Довольно часто бывает так, что основное образование не соответствует занимаемой должности или на работе требуют официальный документ о соответствующем образовании. В этом случае переподготовка — оптимальный вариант. Программа профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом» подразумевают получение диплома для выполнения нового вида деятельности, которая позволяет сменить профиль в рамках ранее полученной специальности (основного образования) и даёт возможность работать по профилю переподготовки.
Данный курс профессиональной переподготовки можно освоить как посещая занятия, так и полностью в дистанционной форме (в таком случае обучение можно начать в любую удобную дату).
Целевая аудитория: программа курса профессиональной переподготовки предназначена для менеджеров или будущих менеджеров высшего, среднего и низшего звеньев, ответственных за ведение кадровых документов и иных специалистов по управлению персоналом и специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией.
Вид выдаваемого документа: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом».
Цель реализации программы: совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере кадрового менеджмента с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.2015 г. № 691н.
Программа обучения направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для организации управления персоналом в соответствии с нормами и законами РФ. В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы, предусматривается изучение:
Форма обучения: очно-заочная или заочная(дистанционная).
По очно-заочной форме в период обучения Вам будет предложено часть лекций посетить очно (40 ак.часов), часть — онлайн и часть — заочно, самостоятельно изучая методический материал.
Вид выдаваемого документа: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом».
252 академических часа
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин | Всего ауд.часов | Из них: | Форма контроля (экзамен, зачет) | |
Лекции | Практи-ческие и семинар-ские занятия | ||||
1. | Нормативно-законодательная база в деятельности кадровой службы | 16 | 16 | — | — |
1.1. | Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Правовые акты Минтруда России | 4 | 4 | — | — |
1.2. | Трудовой Кодекс РФ | 8 | 8 | — | — |
1.3. | Ответственность работодателя | 4 | 4 | — | — |
2. | Локальные нормативные акты в кадровом деле | 12 | 12 | — | — |
2.1. | Правила внутреннего трудового распорядка | 4 | 4 | — | — |
2.2. | Положение о защите персональных данных | 2 | 2 | — | — |
2.3. | Должностные инструкции | 4 | 4 | — | — |
2.4. | Положение о служебной информации и коммерческой тайне | 2 | 2 | — | — |
2.5. | Положение об оплате труда | 2 | 2 | — | — |
3. | Штатное расписание, организационная структура, штатная расстановка | 16 | 12 | 4 | — |
3.1. | Составление штатного расписания | 12 | 8 | 4 | — |
3.2. | Внесение изменений в организационную структуру | 4 | 4 | — | — |
3.3. | Табель учета рабочего времени | 4 | 4 | — | — |
4. | Прием сотрудника на работу | 20 | 14 | 6 | — |
4.1. | Испытание при приеме на работу | 2 | 2 | — | — |
4.2. | Трудовая книжка | 4 | 2 | 2 | — |
4.3. | Трудовой договор. Договор ГПХ |
8 | 6 | 2 | — |
4.4. | Совместительство и совмещение | 4 | 4 | — | — |
5. | Ведение документации по учету и движению кадров | 30 | 16 | 8 | — |
5.1. | Оформление отпусков | 10 | 6 | 4 | — |
5.1.1. | График отпусков | 4 | 4 | — | — |
5.1.2. | Порядок расчета ежегодных отпусков | 4 | 2 | 2 | — |
5.1.3. | Отпуск без сохранения заработной платы (за свой счет) | 4 | 4 | — | — |
5.1.4. | Ученические отпуска | 2 | 2 | — | — |
5.2. | Больничный лист. Пособия. Трудовой стаж | 12 | 8 | 4 | — |
5.2.1. | Порядок оформления больничного листа | 4 | 2 | 2 | — |
5.2.2. | Порядок оформления пособий | 4 | 2 | 2 | — |
5.2.3. | Страховой стаж | 4 | 4 | — | — |
5.3. | Воинский учет | 4 | 4 | — | — |
5.4. | Командировки | 4 | 2 | 2 | — |
6. | Увольнение сотрудника | 16 | 12 | 4 | — |
7. | Гарантии и компенсации работникам | 10 | 10 | — | — |
8. | Управление персоналом в современной организации | 24 | 16 | 8 | — |
9. | Управление конфликтами | 20 | 8 | 12 | — |
10. | Организация обучения персонала | 20 | 12 | 8 | — |
11. | Мотивация и стимулирование персонала | 20 | 12 | 8 | — |
12. | Самостоятельные работы и итоговая аттестация | 46 | — | — | Тестирование |
13. | ВСЕГО | 252 | 144 | 104 | 4 |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере кадрового делопроизводства:
Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR
кадровый аудитор
начальник аппарата генерального директора коммерческого холдинга, практикующий аудитор в сфере управления документами, автор многочисленных публикаций
Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом»
Диплом о профессиональной переподготовке дает шанс за сравнительно короткий период времени освоить новую специализацию, получить базовые знания и навыки, необходимые для работы в том или ином направлении. Такой документ позволит слушателю сменить сферу деятельности, перейти на другое место работы или расширить свои должностные обязанности и как следствие, увеличить заработную плату.
Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Стоимость обучениядля юридических лиц |
для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
37 000 |
25 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
32 000 |
22 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
27 000 |
19 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью