Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Управление конфликтами

Тренинг Управление конфликтами позволяет научиться справляться с конфликтом позитивным, гуманным и тщательно продуманным способом. Вы сможете управлять конфликтом таким образом, чтобы сохранить отношения с вашим оппонентом. Главным итогом тренинга станет уверенность в своих силах и набор полезных инструментов и техник, которые важно и нужно применять на ежедневной основе на работе и вне её.
Цель: Обучение участников эффективным технологиям взаимодействия в конфликте, умению конструктивно решать любые трудные ситуации, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить легко применять полученный опыт.

Доступные формы обучения Продолжительность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очная форма

8 ак. часов

с 10.00 до 16.00

6 ноября

Программа тренинга Управление конфликтами

Что такое конфликт

Цель конфликта
Направленность конфликта
Динамика развития и эскалация конфликта
Источник конфликта

Причины возникновения конфликтов
Конфликт целей
Скрытые мотивы
Природа конфликта

Основные иллюзии
Базовые представления
Психологические особенности человека
Классификация конфликтов

Виды конфликтов
Типы конфликтов
Конфликт жизнеразрушающий и конфликт жизнеутверждающий когда конфликт неизбежен и даже полезен
Стороны конфликтов
Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях

Конфликтные и бесконфликтные комуникации
Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями
Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте
Правила эффективной аргументации
Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения
Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
Работа с агрессией клиента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?
Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться
Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента
Работа с возражениями клиентов
Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить. Переговоры о разрешении претензий
Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

Записаться на обучение

Автор и ведущий тренинга

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж.

Стоимость обучения

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

nfo@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в тренинге "Управление конфликтами"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ