Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота
Открыт набор слушателей на семинар современное делопроизводство в условиях электронного документооборота
Программа курса | Преподаватели | Формы обучения | Документ по окончанию | Стоимость обучения | Место проведения | Записаться на семинар |
23 — 24 апреля 2018 года с 10.00 до 16.30 |
|
---|
Организация не может существовать без документов. Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня документационного обеспечения управления. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление в целом, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
В течение последних десяти лет в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами происходит технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот.
Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами с применением системы электронного документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.
Семинар «Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота» организован для: руководителей и ответственных специалистов секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, ответственных за делопроизводство, учет и хранение документов.
Программа семинара «Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота»
Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Роль и функции службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов и деловых писем. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов. Формуляр документа. Реквизиты документа, их значение и оформление. Требования к бланкам документов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов.
Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
Современные технологии организации документооборота. Принципы организации документооборота. Роль службы ДОУ в организации документооборота. Правила обработки основных документопотоков. Установление рациональных маршрутов движения документов.
Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Организация электронного документооборота. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота. Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.
Ведущий семинара «Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота»
![]() |
Доронина Лариса Алексеевна, заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н. |
Формы обучения
очное обучение — самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты;
онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий;
заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.
Стоимость обучения
Услуги | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
Участие в мероприятии | ![]() |
![]() |
|
Возможность индивидуальной консультации | ![]() |
||
Обеспечение питанием (кофе, обеды) | ![]() |
||
Предоставление комплекта участника | ![]() |
![]() |
|
Авторские методические раздаточные материалы | ![]() |
![]() |
|
Сертификат о прохождении обучения | ![]() |
![]() |
![]() |
Посттренинговая поддержка в течение полугода | ![]() |
||
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой | ![]() |
||
Стоимость обучения для юридических лиц | 15.900 | 12.700 | 5.300 |
Стоимость обучения для физических лиц | 13.500 | 9.700 | 4.200 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Предоставляется скидка:
![]() |
При участии двух и более сотрудников от одной организации |
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее | |
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России |
Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
По окончанию обучения выдается Сертификат,
удостоверяющий приобретение компетенций, соответствующих профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденному Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н
Раздаточные материалы для слушателей
В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:
|
Место проведения очного обучения
Москва, улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.
5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”
При необходимости мы забронируем Вам гостиницу.
Оформите заявку на участие в семинаре
«Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота»
или
или отправьте в свободной форме на e-mail: info@ditad.ru