ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
В связи с утверждением Нового перечня документов со сроками хранения у многих специалистов возник вопрос о том, с какого времени его применять. К тому моменту, когда новый Перечень был утвержден, зарегистрирован Минюстом и официально опубликован, номенклатуры дел организаций на 2020 год были подготовлены, утверждены руководителями организаций и введены в действие, а сроки хранения документов, включенных в номенклатуры дел, были установлены по Перечню 2010 года. Соответственно и ссылки на статьи в графе «Срок хранения» были сделаны в соответствии с Перечнем 2010 года.
В связи со сложившейся ситуацией Росархивом были даны разъяснения:
— сроки хранения документов, установленные Перечнем, применяются ко всем документам, законченным в делопроизводстве (в том числе до вступления в силу приказа Росархива от 20.12.2019 № 236), за исключением тех документов, которые уже внесены в описи дел постоянного хранения и акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утвержденные в установленном порядке до вступления в силу приказа Росархива от 20.12.2019 № 236;
— в номенклатуры дел на 2020 год, согласованные и утвержденные до вступления в силу приказов Росархива об утверждении Перечня и Инструкции, необходимо внести изменения по срокам хранения с указанием на статьи нового Перечня.
Таким образом, разъяснения Росархива прямо отвечают на вопрос о том, по какому перечню следует установить сроки хранения документов в номенклатуре дел 2020 г.: по новому Перечню.
В разъяснениях также вполне определенно говорится, что в действующую номенклатуру дел нужно внести изменения по срокам хранения со ссылками на статьи по новому Перечню.
На данном семинаре Почётный архивист РФ даст рекомендации по внесению изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения.
Почётный архивист Российской Федерации, кандидат исторических наук, доцент Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик национальных стандартов
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн-трансляция | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 7900 | 7000 | |
для физ. лиц | 6500 | 6000 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”
nfo@ditad.ru, document@ditad.ru
+7 (495) 505-29-85
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!