Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц

В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с гражданами и юридическими лицами. Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).
Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.

  • Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
  • Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
  • Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
  • Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?

Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Корпоративный формат

4 часа

любое

любая

Программа мастер-класса “Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц”

Нормативные правовые акты , применяемые в рамках внешнего нормативного регулирования организации работы с обращениями граждан.

Электронные обращения граждан и организаций.

Сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

Организация работы с электронной почтой.

Общие принципы и нормативное регулирование работы с жалобами граждан.

Технические и организационные меры, используемые при организации работы с жалобами граждан.

Записаться на обучение

Ведущие мастер-класса “Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц”

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, заместитель генерального директора Центра профессионального образования ДИТАД, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов.

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Оформите заявку на участие в семинаре "Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ