ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
После завершения хранения документов в делопроизводстве проводится их оценка и ряд организационных и технических работ по подготовке документов к дальнейшему хранению и использованию.
Экспертиза ценности — ежегодное мероприятие просмотра документов с истекшими сроками хранения. На семинаре слушатели узнают, как провести экспертизу ценности, кто должен ее проводить, как поступить с документами, которые прошли и не прошли экспертизу ценности. Также будут рассмотрены правовые и методические основы экспертизы ценности документов и комплектования архивов; организация отбора документов; отбор на хранение документов;
современные проблемы фондирования; разработки и ведения номенклатуры дел; уничтожения документов; даны практические рекомендации по комплектованию архивов в современных условиях.
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденный Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236 и вступивший в силу 18 февраля 2020 года.
Инструкция по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.
Изменение сроков хранения отдельных документов.
Методические подходы к определению ценности документов.
Новые аспекты в экспертизе ценности документов и связь с процессами деловой деятельности
Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии.
Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Правила уничтожения документов.
Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
Составление номенклатуры дел организации в соответствии с новым Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения
Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.
Почётный архивист Российской Федерации, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн-трансляция | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 15500 | 13500 | 9900 |
для физ. лиц | 14000 | 12000 | 8000 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”
nfo@ditad.ru, document@ditad.ru
+7 (495) 505-29-85
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!