Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Специалист отдела продаж

Эффективные продажи – это залог процветания любой организации. Тема эффективных продаж достаточно обширна и включает в себя прямое обслуживание клиентов, проведение переговоров и презентаций, телефонные продажи, работа с возражениями и т.д. Можно ли научиться управлять этими процессами? Несомненно!

Цель тренинга для отдела продаж:

  • систематизировать имеющиеся знания о продажах;
  • получить новые знания в области эффективных коммуникаций;
  • научиться приемам влияния на клиента;
  • научиться выявлять истинные потребности покупателя;
  • развить навыки презентации, активного слушания;
  • овладеть навыками достойного поведения в затруднительных ситуациях


Методы проведения:

  • мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков, тренинг эффективные продажи;
  • большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных продаж;
  • индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников тренинга.

Уникальность тренинга для отдела продаж заключается в сочетании достижений психологии делового общения и традициями деловой риторики.

 

Доступные формы обучения Продолжительность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очная форма

8 ак. часов

с 10.00 до 17.30

23 ноября

Программа тренинга «Специалист отдела продаж»

 

Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей по психотипу и готовности к совершению сделки. Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.

Этапы продажи. Приветствие и установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя.  Развитие навыков презентации. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Технология SPIN. Тренинг активного слушания.

Психологические барьеры предъявления цены и способы их преодоления. Правила переговоров о цене. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги.

Проверка готовности совершить покупку. Работа с возражениями. Тренинг способов реагирования на отговорки. Тренинг достойного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации.

Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление. Поддержание контактов с клиентами.

 

Записаться на обучение

Ведущий тренинга «Специалист отдела продаж»

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Стоимость обучения

Стоимость обучения Очное обучение Онлайн-трансляция Заочное обучение
для юр. лиц 12000
для физ. лиц 10500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

nfo@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в тренинге "Специалист отдела продаж"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ