Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автоматизация делопроизводства и документооборота

Открыт набор слушателей на семинар “Автоматизация делопроизводства и документооборота”

Программа семинара Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар
Доступные формы обучения

Продолжи-
тельность

Время обучения Ближайшая дата обучения

очное (дневное) обучение

1 день с 10.00 до 16.30

26 августа 2019 года

онлайн (дневная) трансляция  1 день с 10.00 до 16.30
корпоративное обучение 1-2 дня любое любая дата

 

Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Основными задачами службы делопроизводства являются: сокращение информационных потоков до оптимального минимума, обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов. Таким образом, для любой организации жизненно важно постоянно совершенствовать процессы управления документами, так как это прямо влияет на качество принятия управленческих решений, поэтому в настоящее время автоматизация делопроизводства играет первостепенное значение в работе с документами.

Автоматизация делопроизводства и документооборота обеспечивает увеличение объема выполненной работы и уменьшение затраченного времени и предполагает автоматизацию подготовки документов предприятия, регистрацию и учет поступающих в организацию документов, прохождение внутренних документов, а также контроль за их исполнением.

В ходе проведения семинара будут даны практические рекомендации по подготовке существующей системы документационного управления документами к внедрению системы автоматизации делопроизводства, обзор современного рынка программ систем электронного документооборота, организации работы с электронными документами.

 

Программа семинара “Автоматизация делопроизводства и документооборота”

Нормативная база: федеральные законы, стандарты Р ИСО, правовые акты, методические рекомендации Росархива.

Государственная политика в области перехода к документам в электронной форме. Юридически значимый электронный документооборот и технологии работы с ним.

Автоматизация делопроизводства и документооборота: преимущества и недостатки. Обзор и анализ современного российского рынка систем автоматизации делопроизводства и документооборота.

Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Требования к программному обеспечению и поставщику. Оптимизация бумажного делопроизводства как обязательное условие перехода на электронный документооборот. Корпоративные информационные системы.

Обзор новых технологий развития систем электронного документооборота.

 

Ведущий семинара “Автоматизация делопроизводства и документооборота”

Ведущий семинара "Автоматизация делопроизводства и документооборота"

Кузнецов Сергей Львович,

кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии документационного обеспечения управления» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

 

 

Формы обучения

05очное обучение – самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и коллегами. Организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты

 05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий

 

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение Онлайн 
обучение
Участие в семинаре галочка62 галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62  
Обеспечение питанием (кофе-пауза, обед) галочка62  
Предоставление комплекта участника галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62 галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62  
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62  
Стоимость обучения для юридических лиц    8.300 6.000
Стоимость обучения для физических лиц    7.500 5.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

 

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Сертификат

Автоматизация делопроизводства и документооборота

 

Место проведения семинара “Автоматизация делопроизводства и документооборота”

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж

7 минут пешком от станции метро “Серпуховская”

Автоматизация делопроизводства и документооборота

 

 

 

Оформите заявку на участие в семинаре “Автоматизация делопроизводства и документооборота”

 knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация на семинар “Автоматизация делопроизводства и документооборота” закрывается за неделю до начала мероприятия