Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Управление продажами

Форма обучения: очная

40 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Вы не задумывались, как много прибыли упускает организация с каждой сорвавшейся сделки? Какие суммы за полгода, год? Все это – результат недостаточной компетенции специалистов отделов продаж, которые не могут реализовать свой потенциал.

В программу обучения «Управление продажами» вошли самые современные достижения теории и практики.

Безусловно, основными инструментами работы менеджера по продажам являются грамотная речь, способность убедить клиента в правильности сделанного выбора, умение работать с возражениями, правильно представить продукт, своевременно ответить на электронный запрос клиента и др.

Обучение «Управление продажами» будет проходить в тесном контакте с каждым слушателем. В рамках обучения предусмотрены упражнения и игры на выработку нужных практических навыков, деловые кейсы и сценки, которые помогут Вам сориентироваться в любой возможной ситуации.

В результате обучения: Вы убедительнее конкурентов, у Вас в разы меньше возражений, выросла скорость заключения сделки, клиент чаще и быстрее готов приобрести Ваш товар/услугу.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

 

Модуль №1. Навыки взаимодействия

  1. Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей (по психотипу/готовности к совершению сделки). Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.
  2. Этапы продажи. Приветствие. Установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя. Развитие навыков презентации. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Технология SPIN. Тренинг активного слушания.
  3. Психологические барьеры предъявления и принятия цены и способы их преодоления. Правила переговоров о цене. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги.
  4. Проверка готовности совершить покупку. Работа с возражениями. Тренинг способов реагирования на отговорки. Тренинг достойного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации.
  5. Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление. Поддержание контактов с клиентами.

 

Модуль №2. Навыки эффективных переговоров

  1. Четыре вида деятельности в переговорах. Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают. Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров. Умение слушать и слышать собеседника.
  2. Манипуляции и возражения в переговорах. Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения. Приёмы противостояния манипуляциям. Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
  3. Аргументация и контраргументация. Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений. Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения. Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов. Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации.

 

Модуль №3. Навыки продаж по телефону

  1. Общая схема холодного звонка. Сложности работы с «холодными звонками» и способы их преодоления. Структура телефонного разговора.
  2. Стандарты телефонного общения. Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков. Планирование звонков и подготовка необходимой информации.
  3. Подготовка к переговорам с Клиентом. Создание позитивного настроя на работу. Управление голосом. Установление контакта  и инструменты влияния. Создание благоприятного впечатления. Отработка навыков выстраивания начала разговора.
  4. Презентация товара/услуги. Развитие навыков приема/получения информации. Техника по СВ как метод  мотивирующей презентации и профилактики возражений.
  5. Затруднительные ситуации. Типичные ответы клиентов  по телефону. Техника задавания вопросов. Алгоритмы работы с возражениями. Создание скриптов «холодного» звонка.
  6. Анализ звонков и телефонных разговоров.

 

Модуль №4. Навыки оратора: продающее выступление от А до Я

  1. Работа с личностными особенностями выступающего. Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности. Невербальные средства общения: язык мимики и жестов.
  2. Самопрезентация. Образ и имидж оратора. Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего.
  3. Подготовка к выступлению. Выбор темы. Разработка сценария презентации. Выгодное размещение выступающего в пространстве аудитории. Организация эффективной подачи материала. Использование метафор, юмора. Инвенция (нахождение средств убеждения)
  4. Речь как визитная карточка оратора. Композиция речи. Риторическое освоение (проба речи, репетиция). Эмоционально-экспрессивные средства выражения. Этикет речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях.
  5. Завершение выступления. Как оставить позитивное впечатление? Приемы эффектного завершения выступления и презентации. Анализ результатов выступления

 

Модуль №5. Навыки командной работы

  1. Понятие «Команды». Основное отличие группы от команды. Взаимосвязь корпоративной политики компании с внутренней культурой команды. Понятие «Новейшей организации», предполагающее взаимопомощь, взаимозаменяемость и т.д.
  2. Эффективность команды. Что способствует и мешает работе в команде. Интеграция индивидуальных и групповых целей. Как использовать сильные и слабые стороны каждого. Позитивные и деструктивные поведенческие роли.
  3. Внутригрупповое взаимодействие или взаимозависимость. Важность общения в командной работе. Значение обратной связи в коммуникации. Развитие навыков индивидуальной и групповой рефлексии. Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия с ориентацией на общую задачу.
  4. Создание позитивного социального окружения среди коллег и клиентов. Понятие ассертивности как способа уверенного поведения каждого участника команды. Принцип Я — выиграл/Ты  –выиграл как основа для создания атмосферы доверия. Техники управления коммуникативной ситуацией.
  5. Клиентоориентированный подход: принципы и правила.

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Першина Людмила Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии ГБОУ Академия социального управления, автор статей и учебников по психологии

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету, преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения», эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других, участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года», председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

-

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

-

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
47 000
39 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Заочное обучение
дистанционно
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
47 000
39 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью