Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Управление продажами

.

Форма обучения: очная/онлайн

16 - 32 академических часа

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ

Вы не задумывались, как много прибыли упускает организация с каждой сорвавшейся сделки? Какие суммы за полгода, год? Все это – результат недостаточной компетенции специалистов отделов продаж, которые не могут реализовать свой потенциал.

В программу обучения «Управление продажами» вошли самые современные достижения теории и практики.

Безусловно, основными инструментами работы менеджера по продажам являются грамотная речь, способность убедить клиента в правильности сделанного выбора, умение работать с возражениями, правильно представить продукт, своевременно ответить на электронный запрос клиента и др.

Обучение «Управление продажами» будет проходить в тесном контакте с каждым слушателем. В рамках обучения предусмотрены упражнения и игры на выработку нужных практических навыков, деловые кейсы и сценки, которые помогут Вам сориентироваться в любой возможной ситуации.

В результате обучения: Вы убедительнее конкурентов, у Вас в разы меньше возражений, выросла скорость заключения сделки, клиент чаще и быстрее готов приобрести Ваш товар/услугу.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

 

Модуль №1. Навыки взаимодействия

  1. Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей (по психотипу/готовности к совершению сделки). Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.
  2. Этапы продажи. Приветствие. Установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя. Развитие навыков презентации. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Технология SPIN. Тренинг активного слушания.
  3. Психологические барьеры предъявления и принятия цены и способы их преодоления. Правила переговоров о цене. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги.
  4. Проверка готовности совершить покупку. Работа с возражениями. Тренинг способов реагирования на отговорки. Тренинг достойного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации.
  5. Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление. Поддержание контактов с клиентами.

 

Модуль №2. Навыки эффективных переговоров

  1. Четыре вида деятельности в переговорах. Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают. Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров. Умение слушать и слышать собеседника.
  2. Манипуляции и возражения в переговорах. Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения. Приёмы противостояния манипуляциям. Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
  3. Аргументация и контраргументация. Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений. Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения. Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов. Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации.

 

Модуль №3. Навыки продаж по телефону

  1. Общая схема холодного звонка. Сложности работы с «холодными звонками» и способы их преодоления. Структура телефонного разговора.
  2. Стандарты телефонного общения. Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков. Планирование звонков и подготовка необходимой информации.
  3. Подготовка к переговорам с Клиентом. Создание позитивного настроя на работу. Управление голосом. Установление контакта  и инструменты влияния. Создание благоприятного впечатления. Отработка навыков выстраивания начала разговора.
  4. Презентация товара/услуги. Развитие навыков приема/получения информации. Техника по СВ как метод  мотивирующей презентации и профилактики возражений.
  5. Затруднительные ситуации. Типичные ответы клиентов  по телефону. Техника задавания вопросов. Алгоритмы работы с возражениями. Создание скриптов «холодного» звонка.
  6. Анализ звонков и телефонных разговоров.

 

Модуль №4. Навыки оратора: продающее выступление от А до Я

  1. Работа с личностными особенностями выступающего. Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности. Невербальные средства общения: язык мимики и жестов.
  2. Самопрезентация. Образ и имидж оратора. Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего.
  3. Подготовка к выступлению. Выбор темы. Разработка сценария презентации. Выгодное размещение выступающего в пространстве аудитории. Организация эффективной подачи материала. Использование метафор, юмора. Инвенция (нахождение средств убеждения)
  4. Речь как визитная карточка оратора. Композиция речи. Риторическое освоение (проба речи, репетиция). Эмоционально-экспрессивные средства выражения. Этикет речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях.
  5. Завершение выступления. Как оставить позитивное впечатление? Приемы эффектного завершения выступления и презентации. Анализ результатов выступления

 

Модуль №5. Навыки командной работы

  1. Понятие «Команды». Основное отличие группы от команды. Взаимосвязь корпоративной политики компании с внутренней культурой команды. Понятие «Новейшей организации», предполагающее взаимопомощь, взаимозаменяемость и т.д.
  2. Эффективность команды. Что способствует и мешает работе в команде. Интеграция индивидуальных и групповых целей. Как использовать сильные и слабые стороны каждого. Позитивные и деструктивные поведенческие роли.
  3. Внутригрупповое взаимодействие или взаимозависимость. Важность общения в командной работе. Значение обратной связи в коммуникации. Развитие навыков индивидуальной и групповой рефлексии. Отработка и закрепление навыков командного взаимодействия с ориентацией на общую задачу.
  4. Создание позитивного социального окружения среди коллег и клиентов. Понятие ассертивности как способа уверенного поведения каждого участника команды. Принцип Я — выиграл/Ты  –выиграл как основа для создания атмосферы доверия. Техники управления коммуникативной ситуацией.
  5. Клиентоориентированный подход: принципы и правила.

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Першина Людмила Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии ГБОУ Академия социального управления, автор статей и учебников по психологии

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету, преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения», эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других, участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года», председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

по согласованию

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

по согласованию

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

-

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
47 000
39 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
47 000
39 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью