Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Практика установления сроков хранения документов
и уничтожение как завершающий этап жизненного цикла документов

Отсутствие в государстве единого подхода к установлению сроков хранения не только усложняет работу с документами, но и в ряде случаев заставляет компании тратить значительные средства и ресурсы на организацию хранения документов, которые ни государственным органам, ни самим организациям не нужны.

  •  Кто отвечает за установление сроков хранения документов?
  • Какими нормативными документами руководствоваться?
  • Что нужно принимать во внимание при установлении сроков хранения?
  • Есть ли различие в сроках хранения бумажных и электронных документов?
  • Какие штрафы ждут организацию за нарушение сроков хранения документов?
  • Как уничтожать электронные и бумажные документы с истекшими сроками хранения?

Ответы на эти и многие другие вопросы слушатели получат в рамках данного вебинара.

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Онлайн

4 ак.часа

с 14.00 до 17.30

28 сентября

Программа вебинара "Практика установления сроков хранения документов и уничтожение как завершающий этап жизненного цикла документов"

Установление сроков хранения документов

Кто в государстве отвечает за установление сроков хранения документов, образующихся в деятельности организаций и за составление Перечней со сроками хранения?

Что нужно принимать во внимание при установлении сроков хранения?

Проблемы установления сроков хранения документов организации:

  • Законодательство Российской Федерации
  • Нормативные документы министерств и ведомств Российской Федерации
  • Перечни документов с указанием сроков хранения, разрабатываемые и утверждаемые Федеральным архивным Агентством, другими министерствами и ведомствами
  • Сроки исковой давности
  • Международное законодательство, законодательство и нормативы зарубежных стран, — при ведении внешнеэкономической деятельности
  • Сроки хранения документов, общепринятые в данной отрасли
  • Собственные интересы организации

 

Использование Перечней типовых архивных документов в деловой деятельности организаций

Как относиться к Перечням – как к обязательным для исполнения нормативным документам или же как к методическим рекомендациям?

Проблемы применения Перечня типовых управленческих архивных документов.

Что затрудняет использование Перечня типовых архивных документов со сроками хранения?  Статьи Перечня, которые противоречат действующему законодательству.

«Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» —  обязателен для применения всеми юридическими лицами (госструктурами и коммерческими организациями)?

Основное внимание на увеличении сроков хранения и на тех проблемах, которые нам теперь предстоит решать.

Сроки хранения электронных документов.

 

Общие проблемы уничтожения электронных и бумажных документов 

 Надежность уничтожения документов зависит от многих факторов:

  • Существующая нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы организации, регламентирующие проведение этой работы
  • Технические, организационные и правовые проблемам, возникающие при проведении уничтожения документов
  • Основные подходы к решению проблем: Существующий практический опыт и оценка риска

Обзор ­арбитражной судебной практики, связанной с неправильным уничтожением ­документов.

Этапы жизненного цикла документа. Уничтожение документов как завершающий этап жизненного цикла документов.

Основные этапы работы по уничтожению документов:

  • Организационный этап
  • Составление и согласование акта на уничтожение
  • Экспертиза ценности документов
  • Вывоз документов на уничтожение

Оформление результатов уничтожения документов.

 

Записаться на обучение

Ведущий вебинара "Практика установления сроков хранения документов и уничтожение как завершающий этап жизненного цикла документов

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

info@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в вебинаре "Практика установления сроков хранения документов и уничтожение как завершающий этап жизненного цикла документов"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ