ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Переговоры – это особый вид коммуникации, и чтобы достичь в нем результата, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают достичь желаемого результата.
На тренинге Эффективные переговоры Вы узнаете, как готовиться к переговорам, какую стратегию выбрать, как вести себя во время встречи и учитывать различные обстоятельства. Тренинг обучения переговорам рассматривает конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе.
Тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ кейсов.
Завершив тренинг по переговорам и технологиям влияния, Вы овладеете современными техниками ведения переговоров, научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу, сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к развитие коммуникативных навыков и профессионализма.
Основы ведения переговоров
Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу
Четыре вида деятельности в переговорах
Достижение результатов
Воздействие на баланс сил
Содействие конструктивной атмосфере
Достижение процедурной гибкости
Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают
Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
вопросы, вербализация эмоций и др.
Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам
Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им
Что такое манипуляция?
Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
Приёмы противостояния манипуляциям
Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?
Аргументация и контраргументация
Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации
Жёсткие переговоры
Общие характеристики жёстких переговоров
Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
Противодействие психологической агрессии на переговорах
Переговоры “выиграть-выиграть”
Позиционный торг и принципиальные переговоры
Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии
Ведение переговоров о заключении соглашения
Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия
Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями
Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
Самоанализ на тему «Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?»
Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!