Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать

Переговоры – это особый вид коммуникации, и чтобы достичь в нем результата, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают достичь желаемого результата.

На тренинге Эффективные переговоры Вы узнаете, как готовиться к переговорам, какую стратегию выбрать, как вести себя во время встречи и учитывать различные обстоятельства. Тренинг обучения переговорам рассматривает конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе.

Тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ кейсов.

Завершив тренинг по переговорам и технологиям влияния, Вы овладеете современными техниками ведения переговоров, научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу, сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к развитие коммуникативных навыков и профессионализма.

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очно/онлайн

по согласованию

по согласованию

по согласованию

Программа тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать"

Основы ведения переговоров

Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации

Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия

Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика

Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности

Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?

Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.

Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

 

Четыре вида деятельности в переговорах

Достижение результатов

Воздействие на баланс сил

Содействие конструктивной атмосфере

Достижение процедурной гибкости

Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают

Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.

Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.

Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,

вопросы, вербализация эмоций и др.

Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров

Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам

 

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

Что такое манипуляция?

Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра

Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции

Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки

Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения

Приёмы противостояния манипуляциям

Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.

Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

 

Аргументация и контраргументация

Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений

Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?

Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения

Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов

Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

 

Жёсткие переговоры

Общие характеристики жёстких переговоров

Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.

Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры “выиграть-выиграть”

Позиционный торг и принципиальные переговоры

Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах

Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии

 

Ведение переговоров о заключении соглашения

Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы

Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы

Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

 

Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями

Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций

Самоанализ на тему «Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?»

Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации

 

Записаться на обучение

Автор и тренер

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Стоимость обучения

Стоимость обученияОчное обучениеОнлайн обучениеЗаочное обучение
для юр. лиц
для физ. лиц

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

nfo@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ