ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Начало обучения: с момента заключения договора
Продолжительность: 72 ак.часа (1 месяц)
Программа курса повышения квалификации разработана на основе требований Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере документационного обеспечения управления, секретарей-референтов, администраторов, делопроизводителей, секретарей руководителей, помощников руководителя и офис-менеджеров.
В процессе обучения Вы узнаете, как обеспечить деятельность современного офиса и создать условия для нормальной работы руководства и сотрудников организации, организовать работу с документами, их хранение и автоматизировать некоторые бизнес-процессы.
составлена в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 № 333н)
Раздел | Тема | Количество часов |
1. | Современные технологии документационного обеспечения деятельности организации | 36 |
1.1. | Законодательная, нормативная и правовая база делопроизводства | 2 |
1.2. | Организация деятельности службы ДОУ | 4 |
1.3. | Видовой состав управленческих документов организации | 4 |
1.4. | Современные требования к составлению и оформлению документов | 8 |
1.5. | Язык и стиль служебных документов | 4 |
1.6. | Организация документооборота | 6 |
1.7. | Система контроля исполнения документов и поручений | 6 |
2. | Правовые и методические основы работы архива организации | 8 |
2.1. | Подготовка дел к архивному хранению | 2 |
2.2. | Организация работы с архивными документами | 4 |
2.3. | Использование документов архива | 2 |
3. | Автоматизация ДОУ | 16 |
3.1. | Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов | 2 |
3.2. | Организация электронного документооборота | 6 |
3.3. | Электронная подпись | 4 |
3.4. | Организация хранения электронных документов | 4 |
4. | Организационное обеспечение деятельности офиса | 12 |
4.1. | Прием и распределение телефонных звонков | 4 |
4.2. | Организация работы с посетителями | 4 |
4.3. | Планирование рабочего времени и взаимодействие с руководителем | 2 |
4.4. | Организация протокольных мероприятий | 4 |
ИТОГО: | 72 |
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
- |
- |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
- |
- |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
21 000 |
15 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!