ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Семинар состоит из теоретической части в виде лекции, ответов эксперта на вопросы участников семинара и практической работы, в ходе которой закрепляются полученные знания. Участники семинара обсудят практические аспекты организации документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.
Для кого организован семинар
Современный офис. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
Классификация документов. Организационные документы: уставы, положения, инструкции, стандарты. Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Информационно-справочная документация. Ведение деловой переписки.
Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к реквизитам и тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа.
Понятие документооборота. Задачи, цели и принципы документооборота. Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Средства доставки и отправки документов.
Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Обработка корреспонденции. Порядок движения документов в организации. Нерегистрируемые документы.
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 16.900 | 15.400 | 8.300 |
для физ. лиц | 14.500 | 13.000 | 6.200 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”
info@ditad.ru, document@ditad.ru
+7 (495) 505-29-85
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!