ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Формы обучения: очно/онлайн/заочно
Современное делопроизводство сложно сегодня представить без электронного документооборота. С развитием компьютерных технологий и прогресса появилась возможность организовать по-настоящему эффективное делопроизводство и документооборот на предприятии.
В рамках курса повышения квалификации слушатели узнают особенности информационно-документационных процессов предприятия, получат обзор нормативной базы в сфере документационного и информационного обеспечения, узнают об особенностях составления и оформления документов, контроле документооборота и современных технологиях электронного документооборота как корпоративной информационной системы организации.
Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей работе.
ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»
Современный офис. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Основные требования к составлению и оформлению документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Классификация документов.
Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов. Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Принципы и формы регистрации документов. Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота.
Технология контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, предварительная проверка хода исполнения, информационное сопровождение и регулирование хода исполнения; предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, переадресация другим исполнителям; снятие с контроля.
Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы, постановления, национальные стандарты. Придание юридической силы электронным документам. Структура электронного документа. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Риски при работе с электронными документами. Метаданные электронных документов и управление ими в процессах документооборота и хранения документов.
Изменение роли служб управления документацией в условиях цифровой трансформации. Комплексный анализ документооборота организации как условие его оптимизации, автоматизации и цифровизации. Количественные и качественные характеристики документооборота организации: в условиях применения новых информационных технологий. Управленческий и технологический (операционный) документооборот. Внутренний и внешний документооборот организации. Организационные и технологические методы совершенствования документооборота. Оптимизация документопотоков. Применение процессного подхода в сфере документооборота.
Стандарты, руководства и методические рекомендации. Способы и проблемы обеспечения сохранности, целостности, и аутентичности (подлинности) электронных документов. Технологии поддержки миграции электронных документов. Проблемы хранения электронных документов различных форматов, их возможные решения.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
32 000 |
29 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
28 000 |
25 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
15 000 |
11 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Доброжелательная атмосфера
Хотелось бы больше видеть и слышать лекций Дорониной Л.А.;
больше слышать практик;
увеличить количество практических занятий.
Обучение соответствует заявленным темам. Полный и достаточно объемный курс.
Материал воспринимается легко…
Обучение соответствует ожиданиям, все в достаточном объеме.
Рассчитано на людей уже работающих в данном направлении.
Обучение в центре «ДИТАД» прохожу впервые. Все понравилось.
Материал раскрывает все новинки законодательства и практическое применение
Благодарю за проведенное обучение.
Компетентность преподавателей на высшем уровне…
Очень интересный и познавательный курс обучения! Компетенция преподавателей на высшем уровне…
Темы рассказанные на протяжение всего обучения, были очень информативны и полезны
Познавательный курс, соответствующий описанию.
Комфортная аудитория, в которой приятно получать знания…
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!