ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
очно/онлайн/индивидуальный/корпоративный формат
16 академических часов
Хорошее знание русского языка необходимо для решения ежедневных профессиональных задач — от подготовки документов и написания писем до выступлений на различных мероприятиях. Задача курса — научиться избегать типичных ошибок в деловых текстах, уметь грамотно излагать свои мысли. На практических занятиях в активном формате предлагается работа с примерами из документов и разбор трудных случаев.
Структура курса подчинена принципу: от теории к практике; сначала обучаемым даются необходимые сведения об основных орфографических и пунктуационных сложностях, логических и стилистических приемах, характерных особенностях официально-делового стиля, затем организуется практическая работа по составлению различных деловых документов. В качестве бонуса Вы узнаете лайфхаки цифрового этикета.
Всего за 1 неделю Вы существенно повысите свой уровень грамотности!
Модуль №1
Официально-деловой стиль, его разновидности и особенности. Лингвистические особенности и черты официально-делового стиля речи.
Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Шрифты, абзацные отступы, поля, оформление реквизитов в документах и деловых письмах.
Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: ее задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись. Когда нужно/можно ставить печать/факсимиле?
Модуль №2
Классификация документов. Виды деловых писем и их особенности.
Официально-деловой стиль служебных документов: ключевые принципы.
Правила составления деловых писем. Структура и язык понятного предложения.
Цель, цельность и связанность обращения. Тональность. Речевые клише.
Композиционные особенности и правила оформления служебных документов.
Стилистические и логические ошибки в текстах документов и деловых писем и приемы их устранения.
Модуль №3
Прописная и строчная буквы при обращении. Прописная и строчная буквы в наименованиях органов власти и управления; в наименованиях законодательных, нормативных и правовых актов; единицах административно-территориального деления; в названиях праздников и крупных памятных дат. Особенности написания географических наименований.
Правила употребления аббревиатур и графических сокращений в текстах официальных документов. Род и склонение аббревиатур.
Единственное и множественное число сказуемого. Синтаксические особенности текстов.
Особенности употребления и склонения числительных.
Синтаксические особенности текстов. Структура сложного предложения. Употребление деепричастных оборотов, конструкции с однородными членами.
Модуль №4
Особенности переписки по электронной почте: нетикет в деловой коммуникации. Принципы цифрового этикета.
Тема письма. Корректные способы приветствия и прощания.
Алгоритм написания письма: что за чем? Структурирование письма — забота об адресате.
Время отправки и ответа на письмо.
Переписка в мессенджерах и соц.сетях.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности:
Филолог, преподаватель по русскому языку, профессиональный эксперт в сфере официально-деловых, письменных коммуникаций, автор уникальной методики преподавания русского языка, эксперт ЕГЭ
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель генерального директора Центра, автор учебных пособий по документоведению и документной лингвистике, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов в области делопроизводства
Основатель и руководитель Центра профессионального образования ДИТАД, сертифицированный специалист в области документальной лингвистики
Кандидат исторических наук, почетный архивист Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик национальных стандартов в сфере ДОУ
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
26 000 |
22 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
22 500 |
19 500 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
19000 |
17000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью