Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Правовые аспекты кадрового администрирования

.

24 ак.часа

Обучение по заочной (дистанционной) форме можно начать в любое время

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ"

В настоящее время к профессии специалист кадровой службы предъявляются достаточно высокие требования, которые указаны в профессиональном стандарте, утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н. 

Для соответствия требованиям профстандарта и повышения конкурентные преимуществ на рынке труда, наш центр организует обучение и повышение квалификации специалистов кадровых служб. Программа обучения «Правовые аспекты кадрового администрирования» соответствует требования профессионального стандарта.

Также в  процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ»

1. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской Федерации

• Виды и меры ответственности.
• Обзор регламентирующих статей Трудового, Уголовного, Гражданского Кодексов Российской Федерации, Кодекса об Административных правонарушениях

2. Трудовой договор

• Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
• Порядок заключения трудового договора по основному месту работы и по совместительству.
• Процедура внесения изменений в трудовой договор.
• Трудовой договор с руководителем организации.
• Трудовой договор с дистанционными работниками.
• Особенности заключения трудового договора с несовершеннолетними.
• Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера.

3. Оформление трудовых отношений при реорганизации юридического лица

• Формы реорганизации.
• Порядок взаимодействия работника и работодателя при проведении реорганизации.
• Документы, необходимые для регулирования трудовых отношений при реорганизации.

4. Рабочее время

• Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
• Совместительство.
• Запреты и ограничения на работу по совместительству.
• Совмещение. Порядок оформления и отмены совмещения. Перечень необходимых документов.
• Нюансы привлечения к работе в ночное время, к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Порядок компенсации.
• Особенности привлечения к работе женщин и несовершеннолетних. Льготы и компенсации.
• Табель учета рабочего времени.
• Средняя и среднесписочная численность. Порядок расчета.
• Вахтовый метод работы. Порядок оформления.

5. Отпуск

• Виды отпусков. Порядок предоставления.
• График отпусков. Порядок утверждения.
• Исчисление стажа работы, дающего право на предоставление отпуска.
• Отпуска инвалидов.

6. Воинский учет. Порядок ведения.

7. Прекращение трудового договора

• Прекращение трудового договора по соглашению сторон.
• Прекращение трудового договора по инициативе работника.
• Прекращение трудового договора по инициативе работодателя.
• Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
• Перевод с понижением в должности. Правовые аспекты.
• Расчет компенсации (удержания) за неиспользованный (предоставленный авансом) отпуск при увольнении работника. Обзор судебной практики.
• Анализ практических ситуаций.

8. Государственная инспекция по труду

• Виды проверок. Сроки уведомления.
• Порядок проведения.
• Наказание за нарушение трудового законодательства Российской Федерации.

9. Унифицированные формы документов по учету кадров

• Виды кадровых приказов. Сроки хранения.
• Особенности регистрации кадровых приказов.
• Журналы регистрации. Требования по заполнению.
• Оформление личной карточки работника.
• Рекомендации по ведению личного дела работника.
• Оформление кадровой документации при изменении личных данных работника.
• Порядок оформления архива.

10. Локальные нормативные и иные документы, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации

• Правила внутреннего трудового распорядка.
• Трудовой договор. Порядок заключения.
• График отпусков. Порядок утверждения и внесения изменений в штатное расписание.
• Положение о защите персональных данных работников. Особенности составления и порядок утверждения.
• Санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление локальных документов.

11. Трудовые книжки

• Электронные трудовые книжки.
• Требования по ведению, учету, хранению трудовых книжек и вкладышей к ним, разработанные Правительством Российской Федерации.
• Типичные ошибки при заполнении трудовых книжек.
• Особенности оформления дубликата трудовой книжки.
• Правила подсчета и подтверждения страхового стажа в соответствии с последними изменениями Постановления Правительства Российской Федерации.

Итоговая аттестация

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА «ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ»

Буканова Елена Григорьевна

Преподаватель по кадровому администрированию, консультант по практическому применению трудового законодательства

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

3 дня

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

3 занятия

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

-

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
для юридических лиц
для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
29 000
24 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
24 500
19 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
29 000
24 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
24 500
19 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью