ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
В рамках курса повышения квалификации будут рассмотрены современные требования, предъявляемые к архивным службам с учётом изменений в законодательно-нормативной базе, даны практические рекомендации по основным функциям деятельности архива:
Развиваемые компетенции: получение и совершенствование знаний в области архивного дела, формирование профессиональных навыков работы в архиве.
Целевая аудитория: обучение ориентировано на руководителей и специалистов архивной службы, службы ДОУ, секретариата, делопроизводителей, архивариусов.
Особенность: практическая направленность. Обучение состоит из теоретической части в виде лекций, ответов эксперта на вопросы участников семинара, обмена практического опыта и выполнения самостоятельных заданий.
ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: ПРОБЛЕМЫ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ»
Виды архивов и их функции. Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив. Обязанности, задачи и права архивных работников.
Осуществление контроля за правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив. Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей.
Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов. Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива.
Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива. Исполнение запросов в архиве. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.
Типы и виды номенклатур дел. Методика составления номенклатуры дел. Правила оформления номенклатуры дел. Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел.
Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии. Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы. Методические подходы к определению ценности документов. Принципы и критерии экспертизы ценности документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Система перечней документов со сроками хранения. Определение сроков хранения документов.
Персональные данные и архив. Описи дел по личному составу. Составление годовых разделов описей. Передача дел в архив организации. Электронные документы в отделе кадров.
Архив научно-технической документации: проблемы построения работы и комплектования. Прием, регистрация и систематизация документов. Единицы учета научно-технической документации на разных носителях информации. Создание информационно-поисковой системы. Порядок учета научно-технической документации. Формирование документов в дела временного и постоянного хранения. Составление описей. Экспертиза ценности научно-технической документации. Правила оперативного хранения научно-технической документации: сроки приема и условия хранения НТД. Обеспечение сохранности документов архива научно-технической документации. Проверка состояния НТД и порядок выдачи документов. Порядок подготовки научно-технической документации к передаче на архивное хранение на предприятие и на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы.
Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
32 000 |
29 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
29 000 |
27 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
17 000 |
14 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Обучение организовано качественно, структурно.
Хороший преподавательский состав. Отзывчивы.
Очень насыщенная программа, разные преподаватели — это отличная возможность услышать разные мнения, рассмотреть вопрос с разных сторон…
Преподаватели курса — лучшие, компетентные, мастера своего дела. Максимальный объем полезной и актуальной информации…
Курс очень информативный. Преподаватели сильные, грамотные. Информацию получила самую новую…
Было бы отлично, чтобы о вас и преподавателях узнали Питерцы, т.к. не вех могут отпустить в другой город.
Предлагаю организовать обучение ДИТАТ в СПб.
Я получила ответы на все волнующие меня профессиональные вопросы. Очень информативно.
Обучение очень информативное, много необходимой информации, правовой, методической, практической.
Обучение понравилось, всё в доступной форме. Узнала много нового, что очень пригодится в работе.
Хочу выразить отдельную большую благодарность Ольге. Человек — настоящий профессионал своего дела…
Благодарю. Буду рекомендовать коллегам…
Выражаю свою благодарность преподавателям, очень доступно, интересно и в большом объеме подана информация. Лекции, методические пособия — исключительно по существу…
Информация излагается доступно, важно, что есть рубрика «вопрос-ответ».
Организация учебного процесса оправдала все ожидания.
Проработанная программа, самодостаточная для работы на рабочем месте.
Отзывчивые преподаватели, которые доходчиво доносят материалы.
Обучение организовано грамотно, без накладок.
Преподавательский состав на высшем уровне, по всем вопросам получены ответы…
Организаторы огромные молодцы. Преподавателям спасибо.
Буду всем советовать!
Обучение понравилось, все организовано по делу.
Предусмотрены перерывы, обед.
Много действительно нужной информации. Спасибо.
Получила хороший багаж знаний, который буду применять в работе.
Планирую пройти в вашем Центре дальнейшее обучение
Большое спасибо!
Всё продумано до мелочей. Отличная организация учебного процесса. Преподавательский состав очень сильный.
Оценка компетентности преподавательского состава: 5
Понравилась организация и программа обучения
Спасибо за предоставленный материал и квалифицированных преподавателей,
все очень доступно и понятно, много новых знаний.
Мне очень понравилось.
Отличная организация, высокая компетентность преподавателей.
Методические обучающие материала (литература).
Спасибо! Все отлично подготовлено.
Много нового для себя уяснила.
Ольге большое спасибо за внимание во всем.
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!