ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Умение грамотно составлять и оформлять служебные документы в настоящее время крайне актуально и необходимо для решения ежедневных профессиональных задач, стоящих перед государственными служащими.
Авторская программа повышения профессиональной грамотности государственных служащих не имеет аналогов как по содержанию, так и по форме преподнесения материала. Первая часть программы позволяет освоить правила правописания и синтаксиса, которые чаще всего вызывают затруднения. Слушатели получают минимум теории, сложные правила становятся понятными благодаря логике, а не зубрёжке; всё услышанное тут же отрабатывается в рабочих тетрадях и навсегда закрепляется в памяти.
Вторая часть программы акцентирует внимание слушателей на документальной лингвистике, правилах составления и оформления служебных документов и нормативных правовых актов согласно требованиям законодательства. Слушатели узнают нюансы написания различных наименований, аббревиатур, географических объектов и др., научаться избегать типичных ошибок при работе с документами.
По итогам обучения слушатели проходят итоговую аттестацию и получают удостоверения о повышении квалификации.
Возможно проведение очного обучения с выездом преподавателей в любой регион России (при группе слушателей от 10 человек). Стоимость обучения группы уточняйте по телефону +7 916 849-2571.
Дистанционная форма обучения
(лекции и практические занятия в режиме онлайн (5 занятий по 4 часа),
самостоятельная работа — на портале дистанционного обучения)
Наименование темы | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа |
Документирование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
|
1 | — | 4 |
Подготовка государственного/муниципального нормативного правового акта: виды, структура и правила оформления.
|
1,5 | 0,5 | 8 |
Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей русского языка.
|
0,5 | 0,5 | 8 |
Культура письменной деловой речи.
|
1 | 0,5 | 8 |
Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: ее задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись. | 1 | 0,5 | 8 |
Особенности подготовки ответов на обращения граждан. | 1 | — | 4 |
Деловой русский язык при подготовке служебных документов.
|
2 | 6 | 12 |
Итоговая аттестация | — | 4 | — |
ВСЕГО | 8 | 12 | 52 |
Кандидат экономических наук, заместитель генерального директора Центра, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профстандартов в области документоведения
Преподаватель русского языка, член Союза журналистов России, номинант премии «Электронная буква»-2021, автор уникальной методики преподавания русского языка (школьникам, студентам, взрослым, иностранцам)
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 24000 | 17000 | |
для физ. лиц | 22000 | 15500 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!