Открыт набор на дистанционное обучение ассистентов руководителя
Начало обучения: любая дата (дата подачи заявки на обучение или оплаты за обучение)
Продолжительность обучения: 114 академических часов (4 недели)
Вид обучения: повышение квалификации
Форма обучения: дистанционное обучение ассистентов с применением информационных технологий. После подачи заявки и оплаты обучения Вы получаете доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. По завершению обучения, дистанционно проходите тестирование
Требования к слушателю: наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности, гражданство РФ, возраст более 18 лет
Обучение ассистентов руководителей рассчитано на тех, кто хочет повысить свою компетенцию для продвижения по карьерной лестнице. Профессионалы подобной области деятельности всегда очень востребованы, они нужны во всех серьёзных организациях. Наш Центр имеет большой опыт и специализируется на профессиональном обучении и информационно-консультационном обслуживании административного персонала
На курсе повышения квалификации «Ассистент руководителя: профессиональные стандарты и корпоративные нормы» Вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного ассистента, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Большое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе, особенности ведения телефонных разговоров. Вы узнаете, как организовать мероприятия для руководителя, такие как, переговоры, личные встречи, бизнес-ланчи, совещания, научитесь организовывать деловые поездки и составлять деловые письма.
По окончании курса Вы пройдёте итоговую аттестацию в форме тестирования и получите престижное удостоверение о повышении квалификации Центра профессионального образования ДИТАД, признаваемое и коммерческими и государственными структурами.
Обучение ассистентов руководителя:
ПРОГРАММА КУРСА
Руководитель и ассистент руководителя
- Особенности должностной позиции ассистента. Его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры.
- Стили руководства. Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения ассистента, наиболее соответствующая этому стилю.
- Как научиться быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя.
- Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.
- Организация рабочего пространства, основные этические требования.
- Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Субординация. Профессиональная лексика. - Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
Организация деловых встреч и приемов
- Современные принципы и функции бизнес-этикета.
- Основы профессиональной этики и делового этикета.
- Прием посетителей: правила и стандарты.
- Создание благоприятного эмоционального фона.
- Правила приема в зоне ресепшн.
- Правила в приемной руководителя.
- Стандарты офисного гостеприимства.
- Роль ассистента в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций.
Деловые коммуникации и взаимодействие с руководителем, коллегами, клиентами
- Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
- Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде.
- Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
- Моделирование и проведение деловой беседы.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
Мастерство телефонного общения
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников.
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.).
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и др.).
- Подготовка к телефонному разговору, композиция.
- Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
- Тактика ведения телефонной беседы.
- Умение слушать. Монолог и диалог в телефонном общении.
- Методы активного слушания.
- Управление телефонным контактом.
- Скрипты в телефонной коммуникации.
Имидж ассистента/помощника руководителя, служебный этикет
- Вид и стиль поведения персонального ассистента.
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Стиль ассистента: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
- Формирование имиджа, соответствующего ситуации.
- «Мелочи», говорящие о профессионализме/некомпетентности.
- Культура поведения и служебный этикет.
- Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Ранг и субординация. Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
Работа с документами
- Особенности работы с отдельными группами документов.
- Правила оформления и составления документов.
- Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем.
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника.
- Цели и задачи деловой переписки.
- Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление… Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования).
- Деловая переписка по электронной почте.
- Цифровой этикет.
Итоговая аттестация
СТОИМОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тариф | Премиум | Стандарт | Лайт |
---|---|---|---|
Стоимость обучения для юридических лиц, рублей | 29 000 | 24 000 | 19 500 |
Стоимость обучения для физических лиц, рублей | 25 000 | 22 500 | 17 500 |
Предоставление доступа к личному кабинету на портале дистанционного обучения https://sdo.ditad.ru/ | + | + | + |
Авторские методические материалы по каждому модулю по программе, возможность их скачать в бессрочное пользование | + | + | + |
Доставка Удостоверения по указанному адресу заказным письмом или курьером | + | + | + |
Обратная связь от личного куратора ежедневно 24 часа | + | + | |
Возможность продления доступа в личный кабинет до 2 месяцев | + | + | |
Возможность задать до 10 вопросов по программе курса преподавателям | + | + | |
Возможность присутствия на 3 очных или онлайн уроках, общение с группой и преподавателем в согласованные с куратором даты и время | + | ||
Помощь при подготовке итоговой самостоятельной работы (по запросу) | + | ||
Увеличенное время прохождения итоговой аттестации (по запросу) | + |
ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ
По завершению обучения проводится итоговая аттестация в форме тестирования и выдается Удостоверение о повышении квалификации
НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!