ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Авторский тренинг личностного роста поможет всем участникам диагностировать и развить по максимуму свои личностные качества, раскрыть актуальную тему развития профессионализма.
Обучение разбито на модули, в рамках которых предусмотрена работа с собой для повышения продуктивности:
Участники тренинга научатся составлять план действий личностного развития, освоят способы мозгового штурма, эффективной деловой коммуникации, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, факторы решения задач в условиях ограниченных ресурсов.
Managing up skills.
Причины психологических барьеров и методы их преодоления.
Использование эффективной поведенческой техники.
Чувство собственного достоинства и самооценка, виды критики и способы реагирования на нее.
Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией.
Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
Формирование навыков: коммуникации, активного слушания, установления контактов, обратной связи, противостояния, манипуляции, аргументации.
Способы самомониторинга и грамотного регулирования отрицательных эмоций.
Тайм-менеджмент. Как планировать, расставлять приоритеты, проводить хронометраж…
Что делать в ситуации тотальной нехватки времени?
Понимание долгосрочных целей, ценностей, приоритетов – как разобраться, что для Вас на самом деле важно?
Как ставить цели? Как планировать шаги к ним?
Как сбалансировать текущие дела и все успеть?
Как убрать демотивирующие факторы, мешающие двигаться вперед?
Как перестать откладывать важные дела на потом?
Использование органайзеров для планирования шагов по текущим целям.
Как быстрее принимать решения, не тратя время на затягивание.
Как взаимодействовать с людьми, сохраняя и время и хорошие отношения.
Как отказывать людям, не вызывая в них негативных чувств?
Стресс-менеджмент. Работа с внутренним состоянием – техники быстрой саморегуляции и самовосстановления.
Управление конфликтом. Отработка приемов поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений, использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта.
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!