ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Формы обучения: очная / онлайн / дистанционная (любая дата)
32 академических часа
Бизнес-ассистент руководителя – специалист, уникальный по своей мультизадачности, стрессоустойчивости и универсальности. Сегодня ассистент — ключевой специалист, обеспечивающий эффективную работу всей компании. Должностной функционал ассистента требует отличных коммуникативных навыков, т.к. помимо основных функций, он может заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.
Мы приглашаем вас освоить эту перспективную профессию с нуля или повысить свою квалификацию до экспертного уровня!
Пройдите комплексное обучение для начинающих и опытных специалистов. Мы подготовили программу, которая отвечает всем современным требованиям рынка труда и включает актуальные навыки для успешной работы в сфере бизнес-администрирования. Курсы ассистента/помощника руководителя раскрывают актуальную тему развития профессионализма и затрагивают наиболее часто встречающиеся ситуации и эффективные кейсы.
Курс повышения квалификации составлен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по документационному и организационному обеспечению управления».
Курсы ассистента/помощника руководителя «Профессиональный бизнес-ассистент» — для тех, кто хочет стать профессионалом и двигаться вперёд по карьерной лестнице.
Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда. Ассоциация специалистов в сфере управления документами содействует трудоустройству. Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии можете направлять на нашу электронную почту, а мы их предложим нашим успешным выпускникам.
Роль ассистента и помощника руководителя в структуре управления
Руководитель и ассистент/помощник руководителя
Правила офисного гостеприимства. Организация деловых встреч и приемов
Особенности делового общения
Имидж ассистента/помощника руководителя
Мастерство телефонного общения
Требования к составлению и оформлению документов
Эффективные письменные коммуникации
Тайм-менежмент
Стресс-менеджемент
Итоговая аттестация
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, научной и практической деятельности в сфере обучения административного персонала
Кандидат экономических наук, доцент, председатель Совета Ассоциации специалистов в сфере управления документами, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству
Председатель Ассоциации специалистов в сфере управления документами, директор Центра профессионального образования ДИТАД, автор ТГ-канала "Pro искусство письма"
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 25-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж
Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету, преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения», эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других, участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года», председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
31 200 |
28 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
26 400 |
23 650 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
19 500 |
17 500 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью