Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Профессиональный
бизнес-ассистент руководителя

.

Формы обучения: очная / онлайн / дистанционная (любая дата)

32 академических часа

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ АССИСТЕНТОВ, ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЕЙ, РЕФЕРЕНТОВ

Курсы ассистента в Центре ДИТАД

Бизнес-ассистент руководителя – специалист, уникальный по своей мультизадачности, стрессоустойчивости и универсальности. Сегодня ассистент — ключевой специалист, обеспечивающий эффективную работу всей компании. Должностной функционал ассистента требует отличных коммуникативных навыков, т.к. помимо основных функций, он может заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.

Мы приглашаем вас освоить эту перспективную профессию с нуля или повысить свою квалификацию до экспертного уровня!

Пройдите комплексное обучение для начинающих и опытных специалистов. Мы подготовили программу, которая отвечает всем современным требованиям рынка труда и включает актуальные навыки для успешной работы в сфере бизнес-администрирования. Курсы ассистента/помощника руководителя раскрывают актуальную тему развития профессионализма и затрагивают наиболее часто встречающиеся ситуации и эффективные кейсы.

Курс повышения квалификации составлен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по документационному и организационному обеспечению управления».

Почему стоит пройти курсы ассистента? Посетив курсы бизнес-ассистентов, Вы:

  • рассмотрите роль ассистента в структуре компании, узнаете сильные и слабые стороны профессии;
  • научитесь конструктивно реагировать на конфликтные ситуации и давать обратную связь;
  • узнаете приемы управления беседой при телефонном общении, методы тайм- и стресс-менеджмента;
  • овладеете приемами эффективной деловой переписки;
  • сможете грамотно вести документооборот в организации;
  • сумеете доказать руководителю, что Вы — профессионал!

Курсы ассистента/помощника руководителя «Профессиональный бизнес-ассистент» — для тех, кто хочет стать профессионалом и двигаться вперёд по карьерной лестнице.

 

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда. Ассоциация специалистов в сфере управления документами содействует трудоустройству. Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии можете направлять на нашу электронную почту, а мы их предложим нашим успешным выпускникам.

ПРЕСТИЖНЫЕ КУРСЫ АССИСТЕНТА/ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Роль ассистента и помощника руководителя в структуре управления

  • Роль ассистента в формировании корпоративной культуры
  • Функциональные обязанности и восстребованные навыки
  • Взаимоотношения «руководитель-ассистент», «ассистент-сослуживцы», «ассистент-посетители»
  • Конфиденциальность в работе бизнес-ассистента

Руководитель и ассистент/помощник руководителя

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения ассистента, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться  быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко

Правила офисного гостеприимства. Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты офисного гостеприимства
  • Роль ассистента в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Искусство управления впечатлением о себе
  • Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • Этикетно-значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
  • Барьеры в общении
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Культура диалога
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч

Имидж ассистента/помощника руководителя

  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dress-code деловых мужчин и женщин. Что недопустимо и приемлемо в офисе.
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Женская и мужская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Украшения и аксессуары. Прическа, парфюмерия, косметика
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

Мастерство телефонного общения

  • Голос и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и др.)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

Требования к составлению и оформлению документов

  • Классификация документов и особенности работы с отдельными группами документов
  • Специфика и роль организационных, распорядительных и информационно-справочных документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Правила оформления документов

Эффективные письменные коммуникации

  • Деловая переписка
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем
  • Цифровой этикет

Тайм-менежмент

Стресс-менеджемент

Итоговая аттестация

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, научной и практической деятельности в сфере обучения административного персонала

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент, председатель Совета Ассоциации специалистов в сфере управления документами, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству

Куликова Анна Ивановна

Председатель Ассоциации специалистов в сфере управления документами, директор Центра профессионального образования ДИТАД, автор ТГ-канала "Pro искусство письма"

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 25-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету, преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения», эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других, участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года», председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 16.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

5 дней с 10.00 до 16.00

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

до 1 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
обучение в мини-группе
возможность индивидуальной консультации
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет
предоставление комплекта участника (канцелярия)
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении в твердом переплете
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев
постоплата/беспроцентная рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
31 200
28 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
26 400
23 650
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
19 500
17 500
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
31 200
28 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
26 400
23 650
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
19 500
17 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью