ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Формы обучения: очно/онлайн/заочно
В деятельности организации неизбежно образуются документы, требующие особых условий для их учета и последующей сохранности. Речь идет об организации работы с конфиденциальными документами, безопасность которых является одной из важнейших задач для любого руководителя. Как обеспечить эффективное конфиденциальное делопроизводство, базовые условия хранения такой документации и правильно наладить работу с ней?
Актуальные вопросы курса «Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот»:
Ответы на все вопросы Вы получите у экспертов в рамках обучения на курсе «Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот».
Законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере информационной безопасности и организации работы с конфиденциальными документами. Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
Создание экспертной комиссии по отнесению сведений к категории «Коммерческая тайна». Инструкция по конфиденциальному делопроизводству в компании. Положение о подразделении конфиденциального делопроизводства (штатный состав и численность подразделения), его место в структуре организации. Должностные инструкции работников. Ответственность за нарушение режима конфиденциальности.
Основные требования к документированию конфиденциальной информации. Составление, оформление и издание конфиденциальных документов. Оформление документов ДСП. Печатание документов. Проставление реквизитов, разметка страниц, количество экземпляров, учётный номер, рассылка. Копирование, выписки конфиденциальных документов. Резолюция на документе.
Получение и отправка конфиденциальных документов. Доступ к конфиденциальным документам. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами. Организация контроля исполнения конфиденциальных документов.
Взаимодействие открытого и конфиденциального делопроизводства. Сейфы для хранения документов с грифом «КТ». Учёт печатей и штампов. Предоставление конфиденциальных сведений по запросу третьих лиц (правоохранительных органов, прокуратуры, ФНС, банков и пр.) Особенности защиты коммерческой тайны.
Номенклатура дел. Сроки хранения конфиденциальных документов. Проверка, уничтожение материалов, дел, журналов. Проверка наличия документов, дел, изданий КТ. Экспертиза ценности материалов согласно Перечню. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных. Определение персональных данных. Понятие «персональные данные» работника. Нормативные документы организации, регламентирующие порядок работы с персональными данными. Виды ответственности за нарушение порядка работы с персональными данными, а также за ее незаконное получение, использование и передачу: уголовная, административная, дисциплинарная. Лица, осуществляющие обработку данных по поручению работодателя: понятие, обязанности, порядок организации работы. Обработка персональных данных: принципы обработки персональных данных, объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника. Порядок организации работ по обеспечению безопасности персональных данных.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов
Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов
Консультант по вопросам управления документами, практик - начальник аппарата генерального директора крупнейшей организации, признанный авторитет в сфере организации работы с договорами, автор многочисленных публикаций
Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
24 000 |
21 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
21 000 |
19 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
18 000 |
13 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Доброжелательная атмосфера
Хотелось бы больше видеть и слышать лекций Дорониной Л.А.;
больше слышать практик;
увеличить количество практических занятий.
Обучение соответствует заявленным темам. Полный и достаточно объемный курс.
Материал воспринимается легко…
Обучение соответствует ожиданиям, все в достаточном объеме.
Рассчитано на людей уже работающих в данном направлении.
Обучение в центре «ДИТАД» прохожу впервые. Все понравилось.
Материал раскрывает все новинки законодательства и практическое применение
Благодарю за проведенное обучение.
Компетентность преподавателей на высшем уровне…
Очень интересный и познавательный курс обучения! Компетенция преподавателей на высшем уровне…
Темы рассказанные на протяжение всего обучения, были очень информативны и полезны
Познавательный курс, соответствующий описанию.
Комфортная аудитория, в которой приятно получать знания…
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью