Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Кадровое администрирование
(HR administration) и кадровый электронный документооборот

.

Курсы повышения квалификации

Форма обучения: очно/онлайн/заочно

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Программа повышения профессиональной квалификации руководителей и специалистов кадровой и HR-службы

Кадровое делопроизводство существует у всех работодателей независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Курсы кадрового делопроизводства рассматривают кадровое администрирование с точки зрения: Трудового кодекса РФ, ФЗ «О персональных данных» от 26.07.2006 № 152-ФЗ и других нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Курсы предназначены для работников кадровых служб, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и всех, кто работает с кадровой документацией.

Полученные знания помогут слушателям курса повышения квалификации стать настоящими профессионалами кадрового дела способными: правильно и грамотно вести кадровое делопроизводство; правильно составить трудовой договор; правильно оформить на работу и многие другие вопросы. Курсы кадрового делопроизводства будут полезны и тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЙ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

 

Законодательная база КДП. Ответственность за нарушение трудового законодательства

  • Трудовое право. Нормативно-правовая база
  • Структура и содержание ТК РФ
  • Ответственность за нарушение трудового законодательства: дисциплинарная, административная, уголовная

Организация кадрового делопроизводства

  • Задачи кадровой службы. Унифицированные формы документов, требования к реквизитам
  • Кадровое администрирование
  • Классификация кадровых документов

Локальные нормативные акты

Общая характеристика локальных нормативных актов. Порядок разработки, согласования, ввода в действие локальных нормативных актов.
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о защите персональных данных. Виды административной ответственности.
Должностная инструкция
Положение о служебной информации и коммерческой тайне
Положение об оплате труда

Штатное расписание. Штатная расстановка
  • Унифицированная форма Т-3. Структура документа
  • Практика ведения штатного расписания в 1С:ЗУП
  • Порядок утверждения штатного расписания
  • Штатная расстановка

Прием на работу

  • Документы, необходимые для приема на работу
  • Алгоритм оформления приема на работу
  • Испытание при приеме на работу
  • Нюансы оформления приема на работу отдельных категорий работников
  • Личная карточка работника. Унифицированная форма Т-2. Структура документа

Рабочее время. Порядок заполнения табеля учета рабочего времени

  • Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени
  • Документы по учету рабочего времени
  • Особый вид учета рабочего времени – суммированный. Порядок введения суммированного учета рабочего времени

Трудовые книжки: порядок ведения. Электронные трудовые книжки

  • Правила внесения записей в трудовую книжку
  • Обязательные журналы по учету трудовых книжек: порядок заполнения и ведения
  • Подготовка дубликата трудовой книжки
  • Электронные трудовые книжки. Новые обязанности работодателя

Трудовой договор. Отличие от ГПХ

  • Характеристика условий трудового договора
  • Стороны трудового договора
  • Обязательные условия для включения в трудовой договор
  • Принципиальные различия трудового и гражданско-правового договора
  • Практическое занятие: составляем трудовой договор

Совместительство и совмещение

  • Совместительство и совмещение: ключевые различия
  • Практическое занятие: оформление дополнительной работы на основании ст. 60.2 ТК РФ

Отпуска работников

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, его продолжительность для различных категорий работников
  • Иные виды отпусков, предусмотренных трудовым законодательством
  • График отпусков: обязательность наличия; требования к оформлению; порядок разработки, утверждения, введения в действия
  • Порядок продления и переноса отпусков на другой срок
  • Нюансы отзыва работника из отпуска в связи с производственной необходимостью
  • Оформление отпусков без сохранения заработной платы
  • Виды учебных отпусков. Основания для предоставления
  • Исчисление стажа, дающего право на отпуск. Расчет неотгуленного отпуска

Командировки

  • Понятие служебной командировки
  • Порядок направления работника в служебную командировку
  • Оформление документов (обязательных/дополнительные) при направлении работника в служебную командировку

Больничный лист и пособия

  • Оформление больничного листа
  • Листок нетрудоспособности
  • Показатели, влияющие на оплату листков нетрудоспособности: страховой стаж, предыдущий доход, форма договора
  • Пособия, выплаты и льготы семьям, имеющим детей
  • Правила подсчета страхового стажа для оплаты больничных листов

Дисциплинарное взыскание

  • Виды и способы наказания работников

Увольнение работников

  • Основание и порядок прекращения трудовых отношений (расторжение трудового договора) по инициативе работника
  • Основание и порядок прекращения трудовых отношений (расторжение трудового договора) по соглашению сторон
  • Основание и порядок прекращения трудовых отношений (расторжение трудового договора) по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  • Основание и порядок прекращения трудовых отношений (расторжение трудового договора) по инициативе работодателя. Документирование процедуры увольнения в зависимости от оснований прекращения(расторжения) трудового договора
  • Прекращение срочного трудового договора

Специальная оценка условий труда

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты в области охраны труда и СОУТ
  • Общий алгоритм проведения СОУТ

1С: Зарплата и управление персоналом (работа в демо-версии программы)

  • Знакомство с основными компонентами программы
  • Справочники и основные документы
  • Ведение учета персонала (по всем основным аспектам движения персонала)
  • Работа с пенсионным фондом
  • Отчеты

Итоговая аттестация

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Андреева Ирина Александровна

руководитель направления кадрового администрирования, практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR и консультант по кадровому делопроизводству

Совина Татьяна Вячеславовна

руководитель отдела кадрового консалтинга, практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR и консультант по кадровому делопроизводству

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

5 онлайн уроков

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

2 недели

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
для юридических лиц
для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
19 500
16 500
Онлайн обучение
в режиме реального времени
16 500
13 500
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
12 000
7 000
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
19 500
16 500
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
16 500
13 500
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
12 000
7 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью