ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Обязательным условием организационной и управленческой деятельности в организациях различных форм собственности является документирование. Организация и управление характеризуются разнообразием и повторяемостью рабочих ситуаций и предпринимаемых действий по их разрешению. Поэтому порядок составления и оформления документов многие организации закрепляют в локальных нормативных актах по делопроизводству, которые разрабатывают на основе национальных стандартов.
18 августа 2025 года вступил в действие новый ГОСТ Р 7.0.97-2025 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» взамен ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Приглашаем вас на семинар, посвященный обзору изменений в стандарте и рекомендациям от одного из ключевых разработчиков стандарта по их применению. Вы узнаете какие изменения произошли в наименованиях и составе реквизитов документов, в порядке оформления отдельных реквизитов и особенности работы с электронными шаблонами документов.
В рамках семинара будет проведен сравнительный анализ ГОСТ Р 7.0.97–2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» и нового ГОСТ Р 7.0.97–2025 и даны рекомендации по внесению изменений в локальные акты по делопроизводству организаций.
Стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее — документы), в том числе включенные в ОК 011-93, класс 0200000. Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
Кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник отдела документоведения ВНИИДАД, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 12500 | 9900 | |
для физ. лиц | 11500 | 8500 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!