ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Эффективные продажи – это залог процветания любой организации. Тема эффективных продаж достаточно обширна и включает в себя прямое обслуживание клиентов, проведение переговоров и презентаций, телефонные продажи, работа с возражениями и т.д. Можно ли научиться управлять этими процессами? Несомненно!
Цель курса:
Дистанционные образовательные технологии, используемые для организации учебного процесса:
| № |
Наименование темы |
Продолжительность, ак.часов |
||
|
Всего |
Обучение в электронной среде |
Онлайн уроки |
||
| 1. | Основные правила взаимодействия с покупателем | 4 | 2 | 2 |
| 2. | Технологии и этапы продаж | 6 | 4 | 2 |
| 3. | Правила переговоров о цене | 3 | 2 | 1 |
| 3. | Работа с возражениями клиентов | 4 | 3 | 1 |
| 4. | Развитие навыков презентации | 4 | 3 | — |
| 5. | Поддержание контактов с клиентами | 4 | 4 | — |
| 6. | Продажи по телефону | 6 | 4 | 2 |
| 7. | Деловая переписка | 8 | 8 | — |
| 8. | Итоговая аттестация | 2 | 2 | — |
| Итого: | 40 | 32 | 8 | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МОДУЛЯМ
Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей по психотипу и готовности к совершению сделки. Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.
Технологии и этапы продаж. Приветствие и установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Техника активного слушания. Психологические барьеры предъявления цены и способы их преодоления.
Правила переговоров о цене. Проверка готовности совершить покупку. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги. Развитие навыков презентации.
Работа с возражениями клиентов. Тренинг способов реагирования на отговорки. Достойное поведение в ситуации предъявления рекламации.
Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление.
Поддержание контактов с клиентами. CRM-системы. Особенности продаж в интернете.
Продажи по телефону. Специфика и стандарты телефонного общения. Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков. Планирование звонков и подготовка необходимой информации. Приемы влияния в начале телефонной беседы. Значимость диалогового общения по телефону. Развитие навыков приема/получения информации. Создание скриптов «холодного» звонка.
Деловая переписка. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями законодательства. Юридическая значимость письма. Ключевые принципы составления текста деловых писем: как структурировано, понятно и профессионально излагать свои мысли. Определение цели письма. Структура и язык понятного предложения. Расстановка правильных смысловых акцентов. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Итоговая аттестация.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
| Тариф | Премиум | Стандарт | Лайт |
|---|---|---|---|
| Стоимость обучения для юридических лиц, рублей | 25 500 | 19 500 | 15 000 |
| Стоимость обучения для физических лиц, рублей | 21 250 | 16 250 | 12 500 |
| Предоставление доступа к личному кабинету на портале дистанционного обучения | + | + | + |
| Авторские методические материалы по каждому модулю по программе | + | + | + |
| Доставка Диплома по указанному адресу заказным письмом | + | + | + |
| Обратная связь от личного куратора | + | + | |
| Возможность продления доступа в личный кабинет до 2 месяцев | + | + | |
| Возможность очного/онлайн обучения в согласованное время | + | ||
| Помощь при подготовке итоговой самостоятельной работы (по запросу) | + |
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!