ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Эффективные продажи – это залог процветания любой организации. Тема эффективных продаж достаточно обширна и включает в себя прямое обслуживание клиентов, проведение переговоров и презентаций, телефонные продажи, работа с возражениями и т.д. Можно ли научиться управлять этими процессами? Несомненно!
Цель курса:
Дистанционные образовательные технологии, используемые для организации учебного процесса:
№ |
Наименование темы |
Продолжительность, ак.часов |
||
Всего |
Обучение в электронной среде |
Онлайн уроки |
||
1. | Основные правила взаимодействия с покупателем | 4 | 2 | 2 |
2. | Технологии и этапы продаж | 6 | 4 | 2 |
3. | Правила переговоров о цене | 3 | 2 | 1 |
3. | Работа с возражениями клиентов | 4 | 3 | 1 |
4. | Развитие навыков презентации | 4 | 3 | — |
5. | Поддержание контактов с клиентами | 4 | 4 | — |
6. | Продажи по телефону | 6 | 4 | 2 |
7. | Деловая переписка | 8 | 8 | — |
8. | Итоговая аттестация | 2 | 2 | — |
Итого: | 40 | 32 | 8 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МОДУЛЯМ
Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей по психотипу и готовности к совершению сделки. Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.
Технологии и этапы продаж. Приветствие и установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Техника активного слушания. Психологические барьеры предъявления цены и способы их преодоления.
Правила переговоров о цене. Проверка готовности совершить покупку. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги. Развитие навыков презентации.
Работа с возражениями клиентов. Тренинг способов реагирования на отговорки. Достойное поведение в ситуации предъявления рекламации.
Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление.
Поддержание контактов с клиентами. CRM-системы. Особенности продаж в интернете.
Продажи по телефону. Специфика и стандарты телефонного общения. Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков. Планирование звонков и подготовка необходимой информации. Приемы влияния в начале телефонной беседы. Значимость диалогового общения по телефону. Развитие навыков приема/получения информации. Создание скриптов «холодного» звонка.
Деловая переписка. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями законодательства. Юридическая значимость письма. Ключевые принципы составления текста деловых писем: как структурировано, понятно и профессионально излагать свои мысли. Определение цели письма. Структура и язык понятного предложения. Расстановка правильных смысловых акцентов. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Итоговая аттестация.
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 19000 | ||
для физ. лиц | 16000 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!