Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Эффективные продажи

Эффективные продажи – это залог процветания любой организации. Тема эффективных продаж достаточно обширна и включает в себя прямое обслуживание клиентов, проведение переговоров и презентаций, телефонные продажи, работа с возражениями и т.д. Можно ли научиться управлять этими процессами? Несомненно!

Цель курса:

  • систематизировать имеющиеся знания о продажах;
  • получить новые знания в области эффективных коммуникаций;
  • научиться приемам влияния на клиента;
  • научиться выявлять истинные потребности покупателя;
  • развить навыки презентации, активного слушания;
  • овладеть навыками достойного поведения в затруднительных ситуациях

 

Дистанционные образовательные технологии, используемые для организации учебного процесса:

  • кейс-технология (обучающимся предоставляются комплекты учебно-методических материалов для самостоятельного изучения);
  • интернет-технологии (обучающимся предоставляется возможность самостоятельного изучения методического материала в электронной образовательной среде sdo.ditad.ru).

 

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Дистанционное обучение

40 ак.часов

любое

с даты заключения договора

Программа курса «Эффективные продажи»

Наименование темы

Продолжительность, ак.часов

Всего

Обучение в электронной среде

Онлайн уроки

1. Основные правила взаимодействия с покупателем 4 2 2
2. Технологии и этапы продаж 6 4 2
3. Правила переговоров о цене 3 2 1
3. Работа с возражениями клиентов 4 3 1
4. Развитие навыков презентации 4 3
5. Поддержание контактов с клиентами 4 4
6. Продажи по телефону 6 4 2
7. Деловая переписка 8 8
8. Итоговая аттестация 2 2
Итого: 40 32 8

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МОДУЛЯМ

Основные правила взаимодействия с покупателем. Типы покупателей по психотипу и готовности к совершению сделки. Формирование положительной установки на процесс эффективной продажи. Концепция самовосприятия. Концепция пространства. Вербальные и невербальные коммуникации.

Технологии и этапы продаж. Приветствие и установление контакта. Анализ и выявление потребностей покупателя. Умение задавать вопросы, техника получения необходимой информации. Открытые и закрытые вопросы. Техника активного слушания. Психологические барьеры предъявления цены и способы их преодоления.

Правила переговоров о цене. Проверка готовности совершить покупку. Отработка приемов эффективного предъявления стоимости товара/услуги. Развитие навыков презентации.

Работа с возражениями клиентов. Тренинг способов реагирования на отговорки. Достойное поведение в ситуации предъявления рекламации.

Завершение переговоров о продаже. Позитивное подведение итогов. Умение оставлять хорошее впечатление.

Поддержание контактов с клиентами. CRM-системы. Особенности продаж в интернете.

Продажи по телефону. Специфика и стандарты телефонного общения. Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков. Планирование звонков и подготовка необходимой информации. Приемы влияния в начале телефонной беседы. Значимость диалогового общения по телефону. Развитие навыков приема/получения информации. Создание скриптов «холодного» звонка.

Деловая переписка. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями законодательства. Юридическая значимость письма. Ключевые принципы составления текста деловых писем: как структурировано, понятно и профессионально излагать свои мысли. Определение цели письма. Структура и язык понятного предложения. Расстановка правильных смысловых акцентов. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Итоговая аттестация.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Тариф Премиум Стандарт Лайт
 Стоимость обучения для юридических лиц, рублей 25 500 19 500 15 000
 Стоимость обучения для физических лиц, рублей 21 250 16 250 12 500
Предоставление доступа к личному кабинету на портале дистанционного обучения                                         + + +
Авторские методические материалы по каждому модулю по программе + + +
Доставка Диплома по указанному адресу заказным письмом + + +
Обратная связь от личного куратора + +  
Возможность продления доступа в личный кабинет до 2 месяцев + +  
Возможность очного/онлайн обучения в согласованное время  +    
Помощь при подготовке итоговой самостоятельной работы (по запросу) +    

 

Записаться на обучение

Преподаватели курса «Эффективные продажи» - ведущие эксперты с большим опытом практической и консультационной работы

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Оформите заявку на участие в курсе "Эффективные продажи"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ