ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Коммуникации — главное препятствие на пути достижения целей организации. В ходе обмена обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию — необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее. Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации — только в этом случае эффективные коммуникации достигают результата.
В рамках тренинга будут рассмотрены основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.
Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники.
Техники речи. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Ораторское мастерство. Самопрезентация.
Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве. Невербальный канал общения. Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
Причины психологических барьеров и методы их преодоления. Чувство собственного достоинства и самооценка. виды критики и способы реагирования на нее.
Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
Формирование навыков: коммуникации, активного слушания, установления контактов, обратной связи, противостояния, манипуляции, аргументации.
Управление конфликтом. Отработка приемов поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений, использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта.
Типичные источники и проявления стрессового напряжения. Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих, чтобы успешно работать со стрессом. Способы самомониторинга и грамотного регулирования отрицательных эмоций.
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж
|
|
|
|
Стоимость обучения | Очное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|
для юр. лиц | 19500 | 18000 | 12000 |
для физ. лиц | 17000 | 15700 | 9500 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”
info@ditad.ru, document@ditad.ru
+7 (495) 505-29-85
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!