Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Коммерческие и деловые письма: эффективные приёмы и стандарты деловой переписки

Семинар имеет сугубо практическую направленность и ставит своей целью повышение квалификации руководителей, специалистов, помощников руководителей, получение ими углубленных знаний в области ведения деловой переписки, улучшение качества создаваемых ими деловых писем.

Целевая аудитория: руководители, специалисты, помощники руководителей.

Цель обучения: повышение общей квалификации руководителей, специалистов, помощников руководителей, а именно:

— получение основных и специальных знаний в области ведения деловой переписки;

— улучшение качества разработки деловых писем;

— отработка навыков ведения деловой переписки;

— повышение качества работы и корпоративной культуры в работе с документами.

В результате обучения участники:

— получат основные и специальные знания в ведения деловой переписки;

— улучшат качество выпускаемых деловых писем;

— выработают практические навыки ведения деловой переписки.

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. В программе используются презентации, практические задания, бизнес-кейс.

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очно/онлайн

8 ак.часов

по согласованию

по согласованию

Программа семинара "Коммерческие и деловые письма: эффективные приёмы и стандарты деловой переписки"

Особенности деловой переписки

Деловая переписка как элемент имиджа организации и инструмент достижения бизнес-целей

Признаки классификации деловых писем

Структура письма

Состав реквизитов письма и особенности оформления.

ПРАКТИКУМ. Составление письма из пазлов

Классификация писем

Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-извещение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, письмо-заявка, письмо-дополнение, письмо-извинение, письмо-соболезнование, рекомендательное письмо,  группа коммерческих писем (письмо-запрос, ответ на письмо-запрос, письмо-предложение, ответ на письмо-предложение, письмо-требование, претензионное письмо, рекламное письмо)

Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем

ПРАКТИКУМ. Нахождение ошибок в письмах

Методы построения делового письма

Этапы подготовки делового письма

Композиционное построение письма

Особенности языка и стиля деловой переписки

ПРАКТИКУМ. Редактирование текстов писем

Формирование отношений с помощью деловой переписки

Бизнес-этикет электронных сообщений

Внутрикорпоративная переписка

Психологические приемы воздействия в деловой переписке

Как расположить к себе читателя

Как сообщать в письмах неприятных вещи

Как добиваться от читателя своего

 

Записаться на обучение

Ведущий семинара "Коммерческие и деловые письма: эффективные приёмы и стандарты деловой переписки"

Иванова Лариса Анатольевна

Эксперт-практик с 25-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных структурах, ведущий эксперт по документообороту фирмы «1С»

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Оформите заявку на участие в семинаре "Коммерческие и деловые письма: эффективные приёмы и стандарты деловой переписки"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ