ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
Курсы повышения квалификации «Деловая переписка» предназначены для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Хорошее письмо способно повысить результативность деятельности, поэтому цель курса – научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента.
В курсе рассматриваются виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма: руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.
Задача освоения программы курса повышения квалификации «Деловая переписка» – приобретение знаний, необходимых для умения грамотно вести деловую переписку и создавать эффективные и профессиональные письма.
В результате обучения слушатели освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписке. Это поможет достичь следующих результатов:
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Официально-деловой стиль в официальной переписке.
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текстов писем: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление, приглашение, поздравление, извинение, соболезнование, служебная записка.
Правила оформления деловых писем. Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись. Рекомендуемые шрифты, отступы, написание инициалов и другие атрибуты оформления делового письма. Когда нужно ставить печать/факсимиле?
Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: ее задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись.
Ключевые принципы составления деловых писем: как структурированно и кратко излагать свои мысли.
Структура и язык понятного предложения.
Цель, цельность и связанность обращения.
Тональность обращения.
Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения.
Правила написания писем для разных уровней адресатов и под разные задачи.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Языковые клише.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.
Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц: правовое регулирование работы с обращениями граждан и сроки рассмотрения писем.
Подготовка ответов на заявления, запросы, жалобы, претензии.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Кандидат экономических наук, заместитель генерального директора Центра профессионального образования ДИТАД, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству
Консультант по делопроизводству, член "Гильдии Управляющих Документацией"
Кандидат исторических наук, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
18 500 |
14 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
16 000 |
12 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
9 500 |
7 500 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью