ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Приглашаем на курсы повышения квалификации начинающих специалистов делопроизводственных подразделений, секретарей, помощников руководителей. Вы получите практические рекомендации по основам делопроизводства, организации документооборота и систематизации дел; авторские материалы, которые помогут Вам в дальнейшей практической деятельности и удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее Ваши знания и компетенцию.
Современный офис. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Организация деятельности службы ДОУ. Положение о канцелярии. Должностные инструкции работников. Инструкция по делопроизводству. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа.
Классификация документов. Организационные документы: положения, инструкции, правила. Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.
Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Порядок движения документов в организации.
Учет объема документооборота. Технологии контроля исполнения документов.
Систематизация и обеспечение сохранности документов. Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
Экспертиза ценности документов. Формы хранения документов. Хранение документов до передачи в архив. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
Правовая основа деятельности архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Поиск документов. Использование документов архива.
Итоговая аттестация слушателей.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов, кандидат экономических наук
Эксперт в сфере делопроизводства, специалист с огромным опытом административной работы в крупных государственных и коммерческих организациях федерального уровня, тренер по технике слепой десятипальцевой печати
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Стоимость обучениядля юридических лиц |
для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
13 000 |
8 500 |
| |||||
|
|||||
| |||||
|
|||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью