Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Деловые коммуникации в цифровой среде

Если светский этикет появился примерно семь веков назад, то нормы цифрового общения формируются на наших глазах. О том, как вести себя согласно нормам профессионального сообщества, узнаете на тренинге «Коммуникации в цифровой среде: принципы и правила нетикета»

Приглашаем:

  • руководители структурных подразделений
  • руководители отделов продаж и клиентского сервиса
  • предприниматели и владельцы бизнесов
  • менеджеры по работе с клиентами и партнерами
Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очная / онлайн /заочная

6 ак.часов

10.00 - 15.30

29 января

Корпоративное обучение по запросу

6 ак.часов

Любое

Любая

Программа тренинга "Деловые коммуникации в цифровой среде"

Цифровой этикет: понятие, значение, особенности.

Выбор канала связи. Принципы цифрового этикета.

 

Электронная почта как средство коммуникации в цифровом пространстве.

Тема письма. Длина текста письма.

Алгоритм написания письма. Приветствие, обращение, структура текста электронного письма, этикетные фразы, прощание, подпись.

Копии, скрытые копии, вложения.

Пересылка писем.

Время отправки и сроки ответа на письмо.

Оформление письма.

Стилистика делового письма.

 

Деловое общение в мессенджерах.

Временные ограничения для отправления сообщений.

Обращения и приветствия в мессенджерах.

Голосовые сообщения: «за» и «против».

Передача эмоций в сообщениях. Использование эмодзи и смайлов.

Сокращение слов.

 

Язык деловой переписки: как управлять интонацией.

Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке.

Шаблоны, языковые клише и речевые конструкции.

Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Записаться на обучение

Ведущие тренинга "Деловые коммуникации в цифровой среде"

Куликова Анна Ивановна

Основатель и руководитель Центра профессионального образования ДИТАД, автор блога «Pro искусства письма» в телеграм

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с большим  опытом  в области обучения и развития персонала организаций

Стоимость обучения

Стоимость обучения Очное обучение Онлайн обучение Заочное обучение
для юр. лиц 120009900 8500
для физ. лиц 9900 89007700

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

info@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в тренинге "Деловые коммуникации в цифровой среде"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ