Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Ведение архива организации

дистанционное обучение на современной образовательной платформе

Открыт набор на дистанционное обучение по программе повышения квалификации Ведение архива организации.

Начало обучения: любая дата (дата подачи заявки на обучение или оплаты за обучение)

Продолжительность обучения: 40 академических часов (2 недели)

Вид обучения: повышение квалификации

Форма обучения: дистанционное обучение с применением информационных технологий. После подачи заявки и оплаты обучения, Вы получаете доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения, где самостоятельно изучаете материал курса. По завершению обучения — дистанционное тестирование

Требования к слушателю: наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности, гражданство РФ, возраст более 18 лет

 

Программа курса повышения квалификации «Ведение архива организации»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Всего (час.)
1. Модуль № 1.Задачи и функции архива. Организация  работы архива на предприятии 4
2.

Модуль № 2. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел

12
2.1.

 Правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок хранения документов

2
2.2.

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.  Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства

4
2.3.

Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление. Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве. Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
•    Разработка номенклатуры дел организации. Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел. Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
•    Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
•    Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
•    Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
•    Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
•    Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

6
3.

Модуль № 3. Использование перечня документов

2
3.1.

Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов

2
4.

Модуль № 4. Формирование дел. Составление описей дел

8
4.1.

  Хронологическо-структурная систематизация дел:
•    Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
•    Проверка сроков хранения документов
•    Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
•    Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

4
4.2.

Систематизация документов внутри дела
•    Обеспечение сохранности и защиты документов организации
•    Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

4
5

Модуль № 5. Экспертиза документов. Уничтожение дел

8
5.1.

Оформление документов экспертной комиссией.
Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии.
Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии.
Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению.

2
5.2.

Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению.
Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения.
Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

2
6.

Модуль № 6. Использование документов архива.

4
6.1.

Проверка наличия и состояния документов архива
Использование документов архива.
Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам.
Правила выдачи документов из архива.
Учет документов архива.

4
7.

Итоговая аттестация

2

ИТОГО:

40

 

Разделитель программы Архивное дело с нуля дистанционно

 

СТОИМОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Тариф Премиум Стандарт Лайт
 Стоимость обучения для юридических лиц, рублей 24 000 14 000 10 500
 Стоимость обучения для физических лиц, рублей 17 000 9 500 8 000
Предоставление доступа к личному кабинету на портале дистанционного обучения https://sdo.ditad.ru/ + + +
Авторские методические материалы по каждому модулю по программе, возможность их скачать в бессрочное пользование + + +
Доставка Удостоверения по указанному адресу заказным письмом или курьером + + +
Обратная связь от личного куратора ежедневно 24 часа + +  
Возможность продления доступа в личный кабинет до 2 месяцев + +  
Возможность задать до 10 вопросов по программе курса преподавателям + +  
Возможность присутствия на 3 очных или онлайн уроках, общение с группой и преподавателем в согласованные с куратором даты и время +    
Помощь при подготовке итоговой самостоятельной работы (по запросу) +    
Увеличенное время прохождения итоговой аттестации (по запросу) +    

 

 

 

ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ

По завершению обучения проводится итоговая аттестация в форме тестирования и выдается удостоверение о повышении квалификации

 

79 слушателей уже успешно завершили обучение по программе курса повышения квалификации «Ведение архива организации».
Присоединяйтесь и открывайте для себя новые горизонты в этой популярной профессии!

НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

  
Записаться на обучение

Отзывы наших слушателей